Другие бизнес идеи Что подарить человеку, у которого всё есть, как сделать годовщину незабываемой, куда пойти вдвоём? Все эти вопросы непременно посещают голову каждого, кто пытается сделать тот или иной день незабываемым. Задача сложная, но на её решении можно построить собственный бизнес.
Вложив небольшие финансовые средства в юридически грамотное оформление фирмы по предоставлению развлекательных программ, вы создадите основу своего доходного бизнеса. Всё что вам потребуется – это офис куда будут приходить клиенты, фантазия и умение общаться с людьми. Конечно, за банальный ужин вдвоём, вряд ли кто заплатит, а вот за ужин с последующей прогулкой на лошадях по лесу или парку с остановкой на ночлег в охотничьем угодье – вполне возможно.
Многие люди устав от постоянной беготни и городской суеты, просто перестают мыслить не ординарно и придумать «что-нибудь эдакое» для них непосильная задача. Поэтому взяв весь свой креатив и фантазию в кулак, и обзвонив пару тройку романтических мест. Можно составить программы на различные жизненные ситуации — примирение влюблённых, необычный вечер по случаю годовщины совместной жизни или просто отдых вдвоём вдали от семейных и рабочих проблем. Организовав такие программы времяпрепровождения, и предложив их клиентам на выбор, можно быть уверенным, что выбрав самую подходящую, клиент не применено захочет его оплатить и осуществить.
Кто-то любит романтику, кто-то экстрим, кто-то сюрпризы. Учитывая все эти нюансы и потребности клиентов, вы сможете предложить не только необычный отдых, но и гарантировать то, что он окажется приятным обоим.
Конечно, подарить человеку, у которого всё есть, необычный подарок очень трудно, но учитывая что время самое ценное достояние, сделать его приятным и незабываемым вполне посильная задача. Цена вопроса зависит, конечно, от пожеланий клиента. Поэтому при первой встрече с клиентом необходимо учесть все нюансы вплоть до его детских страхов и аллергий. В этом поможет предварительный подробный опрос. Ведь даже ложка дёгтя способна испортить бочку мёда. А для клиента готового платить за приятное время – это недопустимо.
Особенно это важно в работе с дорогими заказами, ведь чем больше цена, тем качественней должны быть услуги.