Бизнес идеи: автомобили
Ищите новые идеи реализации своих планов по стратегическим вопросам компании, но никак не можете найти пути их решения или у сотрудников началась умственная голодовка? Тогда необходимо воспользоваться новаторской идеей «Автобус стартапов», где просто найдется фонтан новых и свежих идей. Это своего рода фирма, оказывающая услуги по продвижению стратегических задач компании, обратившейся за помощью.
Суть указанного проекта заключается в том, что такая идея бизнеса является довольно оригинальной в своей роде, и принадлежит известному аналитику Элиасу Бизаннесу, который для развития и поиска новых бизнес-проектов, предложил использовать автобус, оснащенный для этого всеми необходимыми техническими средствами. Во время такой поездки из города в город в автобусе, сотрудники различных профилей и направлений просматривали афиши и рекламы городов, а также анализировали иную информацию, формируя, таким образом, четкую концепцию для разрешения стратегических задач компании, обратившейся за оказанием такого рода услугой, в то же время мобильно осуществляя работу над проектом.
Это своего рода – кузнеца мастерская, где в бизнес-проекты вдыхается новая жизнь, и происходит определенная мобильная поддержка уже существующих фирм. Смысл также состоял и в том, чтобы презентовать свой проект в городах и найти необходимого спонсора. На сегодняшний день данная программа довольно популярна, в связи с чем, запланирован старт новых идей «Автобус стартапов» в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Кливленде, Чикаго, Майами и Лос-Анджелесе. Идея пользуется успехом среди тех, кому необходима презентация или разработка нового-стратегического бизнес-плана.
Если вы приобрели свой автобус или машину и Вам срочно нужны деньги, тогда всегда есть залог авто без птс на сайте zalogauto24.ru.
Указанная идея очень интересна своим новаторством и находит сегодня все больше своих последователей. Тем не менее, данная идея еще не доведена до совершенства. Следует ее дополнить сбором информации о действующих организациях, и проанализировать их основные потребности, и в таком тандеме отношений подобрать несколько компаний из разных городов, которые могли бы сотрудничать и извлекать из такого сотрудничества определенную выгоду. Так, сказать, выполнять функции ангелов-посредников между потребностью и возможностью.