Оптовая продажа товаров: особенности

Оптовая продажа товаров: особенности

Статьи о бизнесе Организация реализации продукции торговым предприятием является важнейшим этапом, от которого будет зависеть дальнейшая прибыль компании. Грамотная и правильно спланированная технология продажи товаров определяет всю эффективность деятельности предприятия.

Продажа – это один из элементов товарно-денежных отношений, в ходе которого продавец заключает с покупателем сделку о реализации товара.

Оптовой продажей товаров занимаются оптовые предприятия (торговые склады, базы), посредники, и сами организаторы оптового оборота.

Оптовая продажа позволяет не только крупным компаниям-производителям получить финансовую прибыль, но и мелким розничным предприятиям — продавать товары, получая коммерческую выгоду. Оптовая продажа является неотъемлемым этапом при реализации товара – от производителя к населению. При оптовой продаже товара обязательно потребуется упаковка. Почтовая упаковка оптом также сегодня продается. Почтовые полиэтиленовые пакеты с логотипом Почта России без труда можно приобрести прямо со склада по приемлемой цене.

Эффективная деятельность торгового предприятия напрямую зависит от тщательно проведенных исследований рынка, а также от анализа результатов этих исследований. Необходимо собрать и проанализировать всю информацию о спросе и предложениях в регионе, а также о коммерческой деятельности предприятий-конкурентов, определить те отрасли, которые будут наиболее выгодны для торгового предприятия.

Проведя анализ полученной информации, предприятие определяет наиболее выгодную для себя нишу на рынке. Задача аналитиков торгового предприятия – определить, в каком регионе и для каких розничных компаний следует организовать рынок сбыта. Ошибочно предоставлять свою продукцию сразу всем. Основа эффективности торгового предприятия – выбор целевой группы магазинов, в зависимости от их размеров, объема сбыта, реализуемой продукции, слоев общества, которые являются клиентами этих магазинов.

Кроме того, оптовое предприятие должно выбрать именно тот товарный ассортимент, реализация которого будет проходить максимально эффективно, будет пользоваться максимальным спросом. При формировании ассортимента важно обратить внимание на торговую марку продукции, ее упаковку и маркировку.

Цена реализации товаров розничными магазинами и компаниями напрямую зависит от той цены, которую установили оптовые предприятия. В свою очередь, таким предприятиям необходимо предоставить некоторую наценку на реализуемую продукцию, чтобы покрыть свои издержки.

Оптовая продажа товаров предполагает создание широкого ассортимента товаров для потенциальных покупателей.