Бизнес идеи: строительство, ремонт
Успешной любую бизнес-идею можно считать лишь тогда, когда она нашла свое применение и популяризацию среди широких масс населения, а для этого ей нужно появиться на свет в «нужное время и в нужном месте». Примером такой бизнес-идеи можно смело считать желание производителей окон «перестеклить» всю Европу, которую помогло внедрить появление технологии производства стеклопакетов в обрамлении пластика.
Надо признать, что предпосылок для такой идеи было более, чем предостаточно. Дома, возведенные после второй мировой войны, стеклились исключительно деревянными фрамугами, и к концу прошлого столетия в связи с увеличением рождаемости и темпов строительства, количество лесов, уходящих на производство окон стало угрожать зеленому покрову планеты, а срок службы окон в зданиях уже подходил к своему окончанию. Все-таки пятьдесят лет службы деревянного окна – достаточный, чтобы требовать замены. Как результат, сложились идеальные предпосылки для появления новой технологии остекления, обещающей принести сверхприбыли ее авторам. Причем, требования к новым окнам предъявлялись уже с учетом изменившейся действительности: увел загазованных и шумных улиц, а также тотальной экономии средств на отопление в зимний период. Населению были остро необходимы герметичные, эргономичные шумоизоляционные окна.
Металлопластиковые окна со стеклопакетами стали настоящей панацеей для всей Европы. На первых объектах технология отшлифовывалась, а затем приобрела уже массовый характер. Сначала европейцам, а затем уже и славянам новые окна пришлись настолько по душе, что наши соотечественники стали устанавливать
окна на дачу и в загородный дом. Активно взялись за переостекление госучреждений власти городов. Застройщики новых жилых домов также взяли технологию на вооружение и стали практиковать установку ПВХ-стеклопакетов еще до момента продажи жилых квадратных метров населению. Города стали преображаться.
Стоит ли удивляться, что зарубежные и отечественные предприниматели активно стали налаживать производственные линии по сборке металлопластиковых окон ввиду их тотальной востребованности. Появились целые заводы, которые стали демпинговать мелких производителей ценой и качеством. В общем, бизнес-идея по переостеклению Европы не только дала старт новой эре стеклопакетов, но и обогатила многих предприимчивых людей, а также преобразила лица наших городов.