В целях реализации постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы разработана инструкция по подаче запроса на предоставление государственных услуг:
«Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках»;
«Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков».
Запрос направляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее – Портал) посредством «личного кабинета» в подразделе «Личный транспорт» раздела «Услуги».
На Портале электронная форма запроса для услуг «Оформление пропуска» и «Аннулирование действующего и оформление с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия» реализована в 7 шагов:
Шаг 1. «Выбор государственной услуги»
Прежде всего необходимо выбрать вид государственной услуги:
1. Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках.
2. Внесение в реестр действующих пропусков по мкад, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.
При выборе варианта 2 в поле «Направление предоставления услуги» выбрать один из вариантов:
— оформление пропуска;
— аннулирование действующего и оформление с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия;
— аннулирование действующего.
В блоке «Запрос подается» требуется выбрать, кем подается запрос:
— заявителем;
— представителем заявителя.
В случае если запрос подается доверенным лицом, необходимо установить флаг «Представителем заявителя».
Заполнение запроса доверенным лицом
Если представитель заявителя является физическим лицом
В блоке «Сведения об уполномоченном физическом лице» поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» (при наличии), заполнятся автоматически из «личного кабинета». Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» недоступны для редактирования.
В поле «Прикрепите документ(ы), на основании которого(ых) действует представитель заявителя» необходимо прикрепить все документы, подтверждающие полномочия Вашей организации представлять интересы заявителя: доверенности, договоры, контракты и иные документы, подписанные электронной подписью доверителя или нотариуса.
Если представитель заявителя является юридическим лицом
Поля «Полное наименование», «Краткое наименование», «ОГРН», «ИНН» заполнятся автоматически из «личного кабинета» либо вручную, если запрос подается представителем. Поля недоступны для редактирования.
В поле «Вы являетесь» необходимо выбрать одно из значений:
— первым лицом организации (действуете на основании уставных документов);
— уполномоченным на подачу запроса сотрудником организации, действующим на основании доверенности(ей);
Если выбрано значение «уполномоченным на подачу запрса сотрудником организации, действующим на основании доверенности(ей)», то необходимо приложить доверенность(и) (или иные документы), на основании которых Вы действуете.
В поле «Прикрепите документ(ы), на основании которого(ых) действует представитель заявителя» должен быть загружен файл с электронной копией доверенности, на основании которой запрос подается доверенным лицом.
Внимание: Должна быть прикреплена вся цепочка документов (доверенность, договор, контракт или иной документ, дающий право представлять интересы заявителя).
Если представитель заявителя является индивидуальным предпринимателем
Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» (при наличии), «ОГРНИП», «ИНН» заполнятся автоматически из «личного кабинета». Поля недоступны для редактирования.
В поле «Прикрепите документ(ы), на основании которого(ых) действует представитель заявителя» должен быть загружен файл с электронной копией доверенности, на основании которой запрос подается доверенным лицом.
Внимание: Должна быть прикреплена вся цепочка документов (доверенность, договор, контракт или иной документ, дающий право представлять интересы заявителя).
Заполнение личных данных заявителя
В блоке необходимо указать, кем является заявитель:
— физическим лицом;
— юридическим лицом;
— индивидуальным предпринимателем.