семинары для бухгалтеров в москве не просто нужны, они ему необходимы! Т.к. практически каждодневные изменения финансового и налогового законодательства требуют повышенного внимания и беспрерывного совершенствования знаний, то семинары являются как раз тем инструментом, который помогает наиболее удобно и быстро эти знания получить и систематизировать.
Семинары дают возможность не только изучать новшества законодательства, но и анализировать их, обсуждать способы применения на практике. Мало обладать полезной информацией, нужно уметь грамотно и с пользой использовать эти знания в работе.
К тому же, семинары по бухучету и налогообложению помогают разобраться в текущих проблемах, с которым может столкнуться любой специалист в процессе работы. Возможно, решение проблемы заложено в программе семинара, или же своим опытом работы поделятся другие его участники.
Понять, хороший семинар или плохой, можно еще до того, как вы на него попали. Для этого, во-первых, нужно четко определить, что вам самим нужно от семинара, во-вторых, проанализировать данные, которые удастся получить у организаторов семинаров.
Определяем цели
Прежде чем идти на семинар, подумайте — а что вы хотите получить от него? И только после того, как вы ответите на этот вопрос, решайте, стоит ли идти на мероприятие, рекламу которого вы получили по электронной почте, обучение по 223 фз в москве вместе с периодикой или случайно увидели на сайте для бухгалтера.
Комментирует Наталья Гоцелюк, директор по маркетингу и развитию Консалтинговой группы АЮДАР:
— Причин, по которым бухгалтеры идут на семинар, несколько. Самые распространенные — это получение разъяснений по противоречивым вопросам или необходимость консультаций по применению того или иного нормативного акта. Кроме того, это может быть желание получить практические рекомендации по конкретному вопросу или просто потребность пообщаться с коллегами, обсудить схожие проблемы, сменить обстановку. Поэтому семинар надо подбирать соответственно тому, что вы хотите от него получить (подробности в таблице ).
Комментирует Валентина Акимова, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3-го класса:
— Я бы порекомендовала бухгалтерам посещать все семинары и мероприятия, на которых рассказывают о последних изменениях в законодательстве. Ведь чем отличается бухгалтер от налогового инспектора? Бухгалтер делает, а налоговый инспектор — проверяет, поэтому у бухгалтера априори меньше времени на то, чтобы усвоить все изменения и не допустить ошибок.
Собираем информацию
Первое, с чем вы столкнетесь при поиске, — описание семинара. Изучите все данные, предоставленные вам организаторами. Кстати, если реклама семинара пришла к вам по электронной почте — это не означает, что семинар будет плохим. По словам организаторов семинаров, «спам-рассылками» в основном занимаются начинающие компании, которым нужно привлечь людей. Но как только компания становится известной, она, как правило, отказывается от практики рассылок. Но не потому, что это плохо влияет на имидж, а потому что процент людей, которые узнали о семинаре из электронного спама, ничтожно мал edu-irbp.ru.
Комментирует Наталья Гоцелюк, директор по маркетингу и развитию Консалтинговой группы АЮДАР:
— Рекламная информация о семинаре должна отвечать на пять вопросов: кто, что, где, когда, сколько:
Кто проводит семинар? (Указан ли организатор в приглашении? Что вы знаете об этой компании? Указаны ли контакты для связи, регистрации на семинар?)
Что предлагает компания? (Какова тема семинара? Какие вопросы будут рассматриваться? Каков состав и опыт лекторов?)
Где будет проходить семинар (город, место проведения)?
Когда будет проходить семинар (дата, продолжительность семинара)?
Сколько стоит участие в семинаре (что входит в стоимость, варианты стоимости, возможность скидок)?
Проанализировав рекламу семинара с этой точки зрения, вы получите достаточно полную информацию для принятия решения. А за дополнительными сведениями можно обратиться к компании-организатору.