Insagram — это одна из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день, и популярность ее продолжает расти. Бренды уже давно оценили все ее преимущества для продвижения бизнеса. Но эта соцсеть подходит не каждому бизнесу. Нужен ли вам Инстаграм как инструмент продвижения? Давайте проверим.
У вас визуально привлекательный продукт?
Ну или вы можете его сделать таковым. Эта социальная сеть изначально была создана для того, чтобы люди делились своими красивыми снимками с друзьями. И по сей день пользователи хотят видеть привлекательные и интересные фотографии в своей ленте. Но достаточно часто можно видеть, как бренды публикуют совершенно неэстетичные и некрасивые картинки. Особенно часто этим грешат компании, которые продают услуги, а не товар. Так как услуга — вещь не физическая, и сфотографировать ее сложно, компании ищут низкокачественные картинки по теме и надеятся, что это поможет привлечь подписчиков.
Если хотите, чтобы аккаунт в этой социальной сети действительно приносил прибыль и клиентов — либо сами делайте качественные и интересные снимки своей продукции, либо закажите продвижение в инстаграм под ключ. Обычно в пакет услуг входит и создание контента.
Ваш продукт будет интересен аудитории?
Учитывайте, что этой соцсетью пользуется более молодое и юное поколение. В Instagram великолепно продается:
- косметика;
- одежда;
- обувь;
- нижнее белье;
- различные предметы домашнего уюта;
- услуги красоты (маникюр, косметология);
- товары для спорта;
- аксессуары.
Логично, что серьезные и “взрослые” услуги и товары вряд ли станут пользоваться здесь спросом. В эту социальную сеть люди заходят развлечься, отдохнуть и посмотреть на красивые картинки. Если вам кажется, что ваш товар будет интересен аудитории, но не знаете, как эта соцсеть работает, лучше закажите продвижение инстаграм под ключ. Пусть специалисты разработают для вас эффективную стратегию.
Ваш продукт легко купить?
Аудитория вряд ли решится на покупку дорогой вещи, увидев рекламу в Instagram. Чаще всего по рекламе в этой социальной сети пользователи покупают либо недорогие вещи, либо мелочи, которые стоят своих денег. То так или иначе, потратить крупную сумму пользователей этой социальной сети сложно. Поэтому задумайтесь, сможет ли человек совершить спонтанную покупку, увидев ваш товар. Иначе можно потратить много сил и денег на продвижение в инстаграм, а прибыли от этого не получить.
Вы готовы потратить силы и деньги на это?
Если вы все-таки решили, что эта социальная сеть — идеальный инструмент продаж для вас, а очень многие бренды только через Instagram и продают, то вам предстоит потратить на создание контента не только силы, но и бюджет. Какой бы легкомысленной эта соцсеть не казалась, продвижение сайта в ней может влететь в копейку.
Опубликовать пост — дело простое. Нужно лишь взять картинку, написать к ней короткий и цепляющий текст и правильно подобрать хештеги. А вот создание этой картинки — основная задача. Придется потратить время на съемки, а так как фотографии должны быть качественными, скорее всего придется пригласить фотографа. Обработка снимков также занимает время, силы и зачастую требует денежных вложений.
Но в конечном итоге, при правильном построении стратегии продвижения, качественном контенте, постоянном анализе статистики и эффективности, можно добиться внушающих результатов. Даже достаточно крупные бренды весьма серьезную часть продаж получают именно из Инстаграма.