Статьи о бизнесе Все начинается с разработки правильной концепции, для создания которой необходимо собрать нужную информацию о клиенте и его деятельности. Прежде всего, имеется в виду ознакомление с целевой аудиторией, выяснение задач и целей компании, а также изучение вопроса о том, как клиент воспринимается потребителями.
Кроме того, необходимо учитывать пожелание самой компании о том, как она хочет выглядеть в глазах своих клиентов. Эта информация является ключом для максимально точного отображения компании в созданном для нее логотипе. Поэтому необходимо приложить максимум усилий для ее получения. Для этого существует несколько путей, самым доступным из которых считается интернет. В то же время некоторые дизайнеры предпочитают собрать необходимые данные по телефону или в личных беседах.
Кроме того, создание логотипа невозможно без того, чтобы переносить свои идеи на бумагу в виде набросков, зарисовок или ключевых слов. Концепция изображения может быть любой, от строгой до абстрактной. В логотипе нужно отобразить род деятельности компании, ее отличие от конкурентов или другие ее особенности. Главное, это создать уникальное изображение, удачно отражающее специфику компании.
Разрабатывая дизайн логотипа необходимо соблюдать законы геометрии, в том числе композиции и гармонии. Если, к примеру, логотип состоит из двух элементов, то они должны пребывать в равновесии. Кроме того, его необходимо размещать на таком расстоянии от текста, который равен его условной ширине. Также логотип должен хорошо смотреться в любой точке документа, в том числе снизу или справа от текста.
При создании логотипа необходимо соблюдать одно из основных правил дизайна, которое говорит, что изображение должно быть векторным. Это позволит изменять его размеры без потери качества, тогда как при использовании растрового рисунка неизбежными будут пиксельные шумы.