Начальное инвестирование малого бизнеса

Начальное инвестирование малого бизнеса

Другие бизнес идеи Подавляющее большинство начинающих субъектов малого бизнеса задаются вопросом о первичном инвестировании своей предпринимательской деятельности. Наиболее распространенными возможностями для осуществления поставленного задания, являются следующие: оформление банковского кредита под залог имущества, привлечение к делу родственников или знакомых, совершение продажи движимого или недвижимого имущества, сдача его в длительную аренду или обмен жилья на недвижимость меньшего метража с доплатой.

Достаточно часто человек, желающий открыть малый бизнес, не имеет в собственном владении имущества, сбыт которого даст возможность совершить первые капиталовложения в бизнес, а также не располагает знакомствами с людьми, которые могли бы дать деньги в долг ему. Именно на такой случай существует государственная поддержка в виде предоставления субсидий и финансовой помощи отдельным категориям населения.

Граждане, которые официально являются безработными и зарегистрированы в центрах занятости, имеют право на обретение кредита или обучение при полной или частичной оплате его государством.

Оформившись на бирже труда, человек имеет возможность получить необходимые консультации, помощь в регистрации, обучении, а в отдельных случаях даже необходимый кредит.

Кроме того получить кредит возможно в фонде содействия развитию малого бизнеса, который существует в рамках общегосударственной программы. Одним из направлений работы фонда является получение инвестиций от зарубежных спонсоров.

Еще одним вариантом получения первичного капитала может быть самостоятельный поиск инвесторов – людей, готовых вложить свои финансовые средства в развитие перспективного проекта. Целью соискателя является убедить спонсора в том, что зарождающееся предприятие подает большие надежды. Сравнительно большое число людей имеет деньги и возможности для того, чтобы совершить капиталовложение в перспективное зарождающееся дело. Поиск вышеупомянутых спонсоров можно осуществлять как посредством печатных объявлений, так и при личном общении. А для осуществления запланированного остается убедить потенциального инвестора в перспективности своего проекта.