Мой может часами играть один

Мой может часами играть один

Разве это повод для счастья? Ребенок также может часами пялиться в телевизор, что не означает, что в этом состоит его жизнь. Вместо того, чтобы радоваться тому, что ребенок каждый день охотно играет с электронным плюшевым мишкой, давайте на минутку задумаемся.

Представьте своего ребенка в школе. Это может быть техникум или вуз. Он сидит на уроке и внимательно слушает лекцию учителя. Он делает заметки, выделяет более важные слова, производит расчеты. Затем она принимает участие в обсуждении, задает вопросы, которые записала во время лекции.

Затем идет ответ друга на тему, которую учитель попросил прослушать. Ваш ребенок все еще слушает.

В какой-то момент соответствующий коллега ошибается в расчетах. Ваш ребенок замечает это, потому что внимательно слушал. Она оглядывает класс, все еще слушая остальную часть ответа своей подруги. Внезапно ее взгляд падает на соседку по скамейке, которая тоже заметила просчет. Им не нужно говорить, по их выражению лица видно, что мой друг не получит шесть таких ответов.

Для чего эта сцена? Такой урок требует обязательности, сосредоточенности, внимания, бдительности, анализа, запоминания, общения, задавания вопросов и многих навыков, которые мы приобретаем с первых дней жизни. Мы приобретаем их, взаимодействуя с другим человеком, используя определенные инструменты (вначале это могут быть детские игрушки).

Вот почему так важно не оставлять ребенка одного, заваленного игрушками, особенно электронными «говорунками». Какими бы образовательными они не были. Они задают автоматические вопросы, не допускают нестандартных ответов, не учат отвечать каждый раз по-разному, ищут нестандартные решения. У них нет возможности научиться невербальному общению. Они всего лишь объекты, и именно так я бы к ним относился.