Магазин мебели и матрасов — с чего начать?
История создания online магазина товаров для спальни Sleepnation.ru берет свое начало в 2005 году, когда сайта как такового еще не было, была создана лишь небольшая группа Вконтакте.
Нынешний директор компании, по совместительству SEO — оптимизатор, контент-менеджер и продавец консультант Дарья Ничаева загорелась идеей создания удобного, простого и содержательного интернтет-магазина, где каждый может купить мебель и матрасы не только по доступной цене, но и получив грамотную, профессиональную консультацию.
Работая в сфере производства и продажи матрасов, Дарья прекрасно разбиралась в структуре и порядке работы, поэтому проблем с подбором поставщиков и производителей продукции не предвиделось.
Старт — создание сайта
При создании каталога товаров, и сайта в целом, разработчики ставили перед собой основную задачу, зделать сайт максимально доступным для людей любого возраста, пола и статуса. В связи с этим проводились определнные работы:
- Написание достоверных, честных, а главное информативных описаний каждого товара;
- Структурирование каталогов по отдельным папкам и архивам, чтобы пользователь мог уверенно ориентироваться в магазине;
- Добавление на сайт различных форм обратной связи (в том числе, и бесплатного, всероссийского номера 8(800) 551-09-06.
Все гениальное — просто. И это не просто афоризм, а настоящая истинна. Ведь чем проще ресурс, тем больше желание гостя оставаться на нем, и изучать.
Продукция и ее продвижение
Для тех, кто только планирует начать заниматься мебелью, спешим уверить, не торопитесь. Для того, чтобы предоставить на сайте всю необходимую информацию для пользователя (именно нужную ему, а не Вам), нужно быть абсолютным профи в сфере, и быть в ней «как рыба в воде».
Каталоги переделывались и доводились до совершенства не один раз. К примеру, такой популярный вид кроватей как детские http://sleepnation.ru/krovati/krovati-detn, собирались около года, так как современных покупателей не удивить классическими кроватями, им нужны кроватки — домики, машинки, чердаки и т.д. Идеей создателя сайта — дать возможность покупателю сделать выбор не только среди однотипных товаров разных производителей, но и самому определиться со стилем покупки.
Производители
От ошибок никто не застрахован. В 2 из 30 заказов клиенты путают и ошибаются с размером/цветом/комплектацией товара, поэтому нужно быть готовым к работе с претензиями и рекламациями. Благодаря налаженной и дружеской работе с поставщиками, решать такие вопросы будет гораздо проще. При этом, при добавлении товаров производителя на сайт, следует ознакомиться с его репутацией и отзывами, чтобы обмануться самому и не огорчать покупателей.
В заключении хочется добавить, что более 60% проектов угасают в первый год работы, из-за непредвиденных подводных камней, низкой посещаемости ресурса и т.д. Стойте на своем, двигайтесь и любите свое дело. В таком случае, успех к Вам обязательно придет!