В целом, варианта тут два: обратиться к специально обученному человеку или разобраться самостоятельно с сервисами, которые позволяют делать рассылки сообщений в instagram.
Учитывая, что рассылку надо один раз настроить и дальше она непрерывно работает без вашей помощи, я решила запустить её самостоятельно, а не платить кому-то постоянно.
Опросила знакомых СММ-щиков, мне порекомендовали сервис Leadfeed.
Лицензия на 1 аккаунт на месяц стоит 290 рублей, чем больше покупаешь месяцев и аккаунтов — тем дешевле выходит. Промокод «00005» при оплате даёт ещё неделю бесплатно.
Я оплатила доступ и пару часов разбиралась с запуском рассылки. Самым сложным оказалось придумать годный вариативный текст для рассылки:
Дело в том, что текст должен быть максимально разным, чтобы вас вдруг не заблокировали. И даже в таком случае сервис будет рассылать всего 70 сообщений в сутки — это безопасный лимит.
Мне хотелось впихнуть в текст побольше всего интересного:
— темы-магниты (в моём случае это тема развода с мужем, увы);
— хештеги на самые классные свои рубрики;
— призыв смотреть мои сторис;
— и много всего ещё, но оно не поместилось)))
Я смирилась, что «Краткость — сестра таланта» это не про меня и остановилась на таком тексте (вариативность убираю, для упрощения восприятия):
Привет!
Я так рада, что вы подписались на меня и надеюсь, что мы подружимся!
Я живу в Москве, пишу в блог и интернет-издания (например, Тиньков-журнал), руковожу небольшим рекламным агентством и воспитываю двоих детей: крошку Арью и второклашку Колю.
Мы снимаем блог о еде разных стран всей семьёй: #денисова_видео
Коля — сын от первого брака, я развелась с мужем, но мы до сих пор дружим: #денисова_развод
Много болтаю, улыбаюсь и верю в добро. Будет полезно и весело, обещаю:)
До встречи в сторис!
При запуске рассылки можно настраивать фильтры, которые исключат из списка получателей ненужных людей: можно выбрать, сколько подписок/подписчиков может быть у получателя и т.п.
Вот какие фильтры предусмотрены:
Я настроила лишь одно ограничение — количество исходящих подписок не более 500, этим я исключила массфоловеров.
Скрестила пальчики, нажала «Запустить» и… забыла об этом всём на следующие 4 месяца 🙂
Сервис не требует вообще внимания, а что-то менять в рассылке мне было тупо лень.
Результаты
Самое удивительное для меня — отсутствие негатива со стороны получателей сообщений.
В основном, люди просто лайкали моё сообщение, но процентов 5-10 — отвечали большими взаимными рассказами о себе или удивлялись сообщению и говорили, что им очень приятно.
Так что я боялась негатива совершенно напрасно.
После того, как я поняла это, стала настойчиво рекомендовать всем бизнес-клиентам подключать приветственную рассылку. Думаю, что для тех, кто продаёт товары и услугу — это просто необходимая вещь.
Очень дешевая, почти бесплатная, медленная, но верная.
Не могу сказать, что этот инструмент дал какой-то мгновенный выраженный результат на охваты постов, сторис или вовлечения. Я бы и вовсе забыла о том, что рассылка работает, если бы не получала каждый день пару-тройку ответов от получателей и уведомления о лайках моих старых видео, которые указывала в рассылке.
Я охватываю сообщениями не более 70 человек в день — это весьма мало. Хотя, за 4 месяца я знакомлю с собой такими темпами 8 тысяч человек, а это уже немало! На днях я запустила марафон, на котором учу людей счастью. И тогда-то я и поняла, что люди читали мои сообщения, просто не вовлекались раньше в посты, а теперь — отозвались 🙂
Кроме того, сейчас, накопив большую базу открытых диалогов, я могу делать ещё более крутые массовые рассылки. Но об этом уже в следующий раз.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если хотите и дальше получать мои статьи в свои ленты.