Японский бренд Yamaha – известный производитель мототехники, пользующийся значительной популярностью в странах СНГ. При создании вездеходов разработчики уделяют внимание каждой мелочи, начиная от «начинки» и заканчивая дизайном. К примеру, при создании спортивных моделей делается упор на управляемость и динамику, а утилитарные квадроциклы Ямаха оснащаются специальной подвеской и прочной рамой, выдерживающей значительные нагрузки.
Бренд предлагает покупателям:
- Спортивные квадроциклы Yamaha. В модельный ряд входят квадроциклы из серии Raptor, Blaster, Banshee и YFM. Каждый покупатель сможет найти для себя подходящую технику. Машины YFM подойдут новичкам и любителям экстремальной езды, а квадроциклы Раптор удовлетворят все потребности профессионалов и опытных райдеров.
- Утилитарные аппараты. Это универсальные мотовездеходы, которые можно использовать как для туризма, так и для отдыха и выполнения сельскохозяйственных работ. Для перевозки грузов рекомендуется взять UTV машину из серии YFZ или Viking. Для путешествий и экспедиций подойдут квадроциклы из серии Grizzly, а для рыбалки и охоты можно взять аппарат Kodiac. Для езды на сложных трассах подойдёт квадроцикл Linhai Yamaha m200.
- Детские квадроциклы Ямаха. Мотовездеходов для юных райдеров у компании Yamaha не так много. Покупатель может взять модель Raptor 90 или YFM 90R.
К сожалению, многие удачные машины японского бренда были сняты с производства. Но даже сейчас покупатель сможет подобрать надёжную и функциональную технику.
Квадроциклы Ямаха: преимущества и недостатки
Владельцы и поклонники техники Yamaha выделили главный недостаток квадроциклов компании – низкая ремонтопригодность. В странах СНГ наблюдается дефицит запчастей на иностранные аппараты, в том числе и японские. При возникновении серьёзной неполадки райдеру придётся обращаться к дилеру или в специализированный магазин, и ждать необходимую запчасть несколько месяцев.
Но такой мелкий недостаток сполна компенсируется рядом преимуществ:
- Эксплуатационный ресурс. Серьёзные поломки появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
- Качество техники. Одна из распространённых проблем – низкое качество заводской сборки квадроцикл yamaha. У техники фирмы Ямаха такой проблемы нет, пользователю не придётся сразу после покупки выполнять полное ТО, подтягивать болты и т.д.
- Разумная стоимость. Японские квадрики стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские мотовездеходы. Для сравнения, Раптор 700R SE обойдётся примерно в 920 тыс. р, а цена BRP Renegade 650X XC колеблется от 1,2 до 1,3 млн. р.
При покупке квадроцикла Yamaha следует помнить, что производитель старается не перегружать технику ненужными элементами. Это не всегда хорошо, ведь даже в утилитарных аппаратах нет защиты для рук, зеркал заднего вида и прочих мелочей, обеспечивающих комфортную эксплуатацию техники. Большинство комплектующих придётся докупать самостоятельно.