Снижение цен — один из самых популярных и простых способов продвижения. Покупателей, ищущих выгодные покупки, соблазняет рекламная цена, и они часто тратят больше, чем при обычных покупках. Об этом говорят толпы покупателей в первые дни продаж и популярность сайтов групповых покупок. Купоны на скидку окей промокод — эффективный инструмент для использования этой формы продвижения.
Что такое купоны и коды скидок?
Купоны на скидку на https://crazysale.marketing/ (или коды скидок) — это форма продвижения, используемая в основном интернет-магазинами. Магазин предоставляет заинтересованным покупателям специальный код, который необходимо ввести в соответствующее поле при оформлении заказа. Коды скидок позволяют покупателям снизить закупочную цену или получить, например, бесплатную доставку.
Купоны на скидку распространяются через специализированные веб-сайты, специально предназначенные для этой цели, по электронной почте или в социальных сетях. В Польше используются четыре типа кодов скидки: процентное снижение цены, скидка на определенную сумму, бесплатная доставка или бесплатная доставка к заказу.
Любопытство
Прототипом сегодняшних онлайн-кодов скидок были купоны, прикрепленные к газетам. Первые купоны на скидку появились в 1887 году. Бизнесмен из Атланты использовал их, чтобы побудить клиентов покупать его новый напиток Coca Cola. С годами купоны на скидку набирают популярность, и хотя они уже широко используются сегодня, они все еще гораздо менее популярны в Польше, чем, например, в США.
Преимущества для клиентов
Наверное, каждый из нас любит экономить, поэтому преимущества купонов на скидку кажутся очевидными. Благодаря коду скидки мы можем покупать товары в выбранном магазине намного дешевле. Крупнейшие сделки обычно появляются во время курортного сезона, когда все магазины борются трудно для каждого клиента. Преимущество скидочных кодов также в том, что они предоставляются потенциальным клиентам бесплатно.
Преимущества для магазина
Самым важным преимуществом интернет-магазинов является возможность охвата широкого круга потенциальных клиентов. Предоставление скидочных кодов также позволяет вам продавать больше в межсезонье. Купоны на скидку — одна из форм рекламы, которая больше всего нравится покупателям, поэтому они так часто используются.
Эффективность скидочных кодов
По статистике потребители используют только около 1% всех получаемых ваучеров. Поэтому можно предположить, что оставшиеся 99% ваучеров не приносят никакой пользы магазинам. Однако исследования показывают, что неиспользованные ваучеры также приносят компаниям финансовую выгоду, что интересно, даже большую, чем реализованные. Купоны на скидку вызывают чувство благодарности и лояльности у существующих клиентов, потому что они показывают, что компания их ценит. Кроме того, раздача ваучеров повышает узнаваемость бренда магазина и положительно влияет на его имидж.
Преимущества купонов на скидку
Коды скидок позволяют:
— привлечь новых клиентов, —
убедить существующих клиентов вернуться в магазин и совершить дальнейшие покупки,
— увеличить стоимость заказа, —
пустые склады из предыдущих непроданных коллекций,
— увеличить продажи в межсезонье.