Частный директолог — это специалист, занимающийся настройкой рекламы в Интернете.
Главная задача специалиста – настроить эффективную рекламную кампанию таким образом,
чтобы привлекать конкретную аудиторию, то есть целевую аудиторию.
Это поможет увеличить эффективность рекламы и снизит денежные затраты на ее проведение.
Для этого он настраивает рекламу по различным параметрам:
географическому положению,
возрасту, полу, интересам,
поведенческим аспектам и др.
Ему также потребуется планировать рекламный бюджет и расходовать его максимально эффективно.
От его работы в значительной степени будет зависеть успех проводимой рекламной кампании
товаров или же услуг.
Обратившись к опытному директологу частному, вы сможете значительно сэкономить свое время и деньги при проведении эффективной рекламной кампании.
Контекстная реклама
это необходимая роскошь в жизни компании
Что важно учитывать при создании рекламной кампании?
Кроме, собственно, качественных различий, преимуществ рекламируемого товара,
одним из важнейших факторов, который необходимо учитывать,
является интерес потенциальных потребителей или заказчиков.
Именно на это и нацелена контекстная реклама.
Специалисты в этой области изучают потребности и проблемы интернет-пользователей на основе их запросов в поисковых системах, а затем показывают им ту рекламу, которая входит в число их интересов. Ход очень эффективный и в то же время полезный, в том числе и для самого потенциального клиента.
Преимущества контекстной рекламы для продвижения товаров или услуг
Скорость запуска
Контекстная реклама — это один из самых эффективных и надежных в использовании рекламных инструментов, который можно применять в самые кратчайшие сроки (1-3 дня) и начать получать заказы, в то время как поисковая оптимизация требует гораздо больше времени (не менее 3-4 месяцев).
Гибкость
Заголовок или текст объявления могут быть изменены в любое время. Можно создать несколько вариантов объявления и определить наиболее эффективный. При добавлении новой категории или уникального товара мы можем быстро добавить рекламу, и вы начнете получать заказы.
Многосторонность
Контекстная реклама позволяет рекламировать практически все товары и услуги. Мы можем выбрать наиболее подходящие форматы рекламы для каждого направления бизнеса: графические баннеры (только рекламная сеть Яндекса), тизерные объявления (только рекламная сеть Яндекса) и классические рекламные объявления. В совокупности с метриками мы можем формировать сегменты аудитории для ремаркетинга и возвращать «разогретых» посетителей на сайт.
Оплата за клик
Оплата производится со счета рекламной системы для реального пользователя, который нажал на ваше объявление и пришел на ваш сайт. Процент нецелевых кликов можно уменьшить почти до нуля, если правильно выбрать ключевые слова и необходимый список минус-слов. То есть вы почти не тратите деньги на нецелевых посетителей.Скорость тестирования A/B Скорость А/Б тестирования можно значительно увеличить, если активировать канал контекстной рекламы. В случае недостаточного трафика для проведения А/Б тестирования мы можем настроить поисковую или рекламную кампанию Яндекса, чтобы привлечь большое количество целевых посетителей и быстро получить результаты эксперимента.
Эффективность
Реклама отображается только тем пользователям, заинтересованным в предлагаемом продукте или услуге: реклама настраивается под конкретные ключевые слова, которые пользователи вводят в поле поиска, например, «приобрести строительные материалы для коттеджа», «парикмахерская в Санкт-Петербурге» и др.