Бизнес идеи: услуги населению У многих людей часто возникает ситуация, когда срочно нужна определенная сумма денег до зарплаты. Как правило, в первую очередь в такой ситуации они обращаются к друзьям или знакомым. Но не редко случается, что занять денег просто не у кого. Есть вариант получить немного денег под залог ценных вещей в ломбарде. Но зачастую проценты в ломбардах будут очень высокими, да и отдавать свои вещи посторонним тоже далеко не каждый согласится.
Но не все так плохо! На сегодняшний день есть прекрасная альтернатива ломбарду. Так называемые центры микрофинансирования, предоставляющие возможность взять кредит под разумный процент.
Оформление не составит труда и займет мало времени, все что нужно иметь при себе – паспорт либо другой документ удостоверяющий личность. Не нужно быть гением, чтобы понять, что на такой схеме заработка можно сделать хорошие деньги. Что потребуется для реализации подобной бизнес-идеи?
Самым главным и необходимым является стартовый капитал. Очень хорошо, если сумма стартового капитала составит 200 – 300 тысяч рублей. Это позволит поддерживать бизнес на плаву и выдавать микрозаймы без задержек, даже при условии, что дела пойдут не очень гладко. Следующим необходимым шагом является регистрация вашего бизнеса. Хорошо будет арендовать несколько помещений в разных районах города. Наиболее выгодным местом размещения центра выдачи займа является торговый центр, где постоянно большие скопления людей.
Как правило, подобные центры выдают займы на короткий срок. Данные заемщика обязательно должны быть проверены перед выдачей займа. Выдачей займов занимаются кредитные специалисты. Они проверяют данные заемщика при помощи службы безопасности центра, где происходит оценка платежеспособности клиента. Очень важным будет нанять настоящих профессионалов и получить доступ к базам данных других организаций, которые содержат необходимую информацию и черные списки. Это сведет к минимуму все риски.
Не стоит сразу стараться выдавить людям займы под максимально высокие проценты. Напротив, проценты желательно сделать как можно меньше по сравнению с конкурентами, чтобы привлечь как можно больше посетителей и расширять бизнес.