Рынок косметических средств сегодня очень широк. Однако некоторые производители выделяются среди многообразия фирм. К таким брендам относится Christina. Профессиональная израильская косметика уже покорила сердца многих покупателей. Рассмотрим продукцию данной марки более подробно.
О бренде
Компания Christina находится в Израиле. Появилась она в 1982 году. Основала её косметолог Кристина Мирьям Зехави. Именно в её честь и был назван бренд. Сегодня компания известна во всём мире. Её продукция предназначена не только для обычных покупателей, но и для профессиональных косметологов.
Специалисты бренда постоянно находятся в поиске новых решений. Их целью является создание максимально эффективной и безопасной косметики. Ассортимент включает более 200 наименований средств, направленных на сохранение молодости и красоты кожи и волос, а также решение различных эстетических проблем.
В каждой линии можно найти целый комплекс косметических продуктов. Благодаря поэтапному уходу результат превосходит все ожидания. Каждый последующий состав дополняет воздействие предыдущего. Компания предлагает средства, из которых можно составить прекрасные салонные программы. При этом пациент может закрепить и поддержать результат в домашних условиях.
Вся продукция изготавливается из экологически чистых ингредиентов. При этом применяются самые инновационные разработки мировой косметологии. Тщательный подбор составляющих и грамотная дозировка компонентов обеспечивают глубокое проникновение средств и максимально эффективное действие.
Плюсы и минусы
Начнём с преимуществ.
- Уникальный состав. Все средства бренда содержат в себе многочисленные полезные компоненты, в том числе редкие. Например, синтетические белки, имеющие сходный с натуральными олигопептидами состав, делают кожу более упругой. Масло Zaatar богато антиоксидантами. Оно способствует обновлению клеток.
Матриксил пептид сохраняет мягкость и бархатистость кожных покровов. Широко используется в продуктах бренда гиалуроновая кислота. За счёт особой технологии инкапсулирования она проникает глубоко в кожу, увлажняя и преображая её. Так достигается эффект биоревитализации без уколов.
- Точечная направленность. Помимо комплексных уходовых программ, компания представляет несколько линий средств, направленных на решение конкретных проблем (сухость кожи, потеря тонуса, акне, пигментация и т. д.). Это позволяет каждому покупателю подобрать идеально подходящее для него средство.
- Качество крема christina. Специалисты бренда чётко соблюдают стандарты, установленные в косметологической промышленности. Все компоненты и формулы препаратов проходят тестирование ISO и GMP.
- Эффективность. Косметика компании не просто поддерживает кожу в хорошем состоянии, она оказывает лечебное и эстетическое действие, улучшая внешний вид пользователей.
- Доступность. Несмотря на то что средства предназначены для профессионального салонного ухода, любой желающий может приобрести нужный продукт и пользоваться им дома.
К недостаткам некоторые покупатели относят лишь стоимость продукции израильского бренда. Однако стоит отметить, что цены находятся на среднем уровне. Конечно, в магазинах можно найти более дешёвую косметику. Но и состав, и эффективность таких средств будут гораздо хуже. Если же рассматривать косметические продукты Christina по соотношению «цена — качество», то они являются одними из лучших в отрасли.