Многие менеджеры обеспокоены тем, что сотрудник, выполняющий задачи из домашнего офиса, будет столь же эффективен, как и тот, кто работает в офисе каждый день. Тревога в какой-то мере оправдана — у многих возникают проблемы с мотивацией и организацией работы дома. Риск того, что эффективность будет ниже, а выполненные проекты низкого качества, можно свести к минимуму благодаря правильному онлайн-управлению командой с помощью mirobase.com. Также может помочь надзор за сотрудниками с помощью онлайн-инструментов.
Как контролировать удаленных сотрудников?
Многие работодатели хотят, чтобы подчиненные работали удаленно, чтобы выполнять свои обязанности в течение определенного времени. Это может быть связано со спецификой задач — телефонные продажи или контакты с контрагентами происходят в строго определенные часы. Техническая поддержка должна быть доступна, когда офисы, использующие их услуги, работают. Примеров много. В таком случае естественно, что компания хочет быть уверенной в том, что сотрудник выполняет обязательство по правильному использованию рабочего времени. Как эффективно вести контроль работы?
В случае стационарных объектов компании часто используют такие устройства, как регистраторы времени . Подчиненные сканируют отпечатки пальцев или вводят на них код, благодаря которому руководитель знает, что они приступают к выполнению своих обязанностей.
В случае домашнего офиса наблюдение за сотрудниками осуществляется с помощью специального программного обеспечения. Выбор большой, в маркете есть платные приложения с обширным функционалом, а также бесплатные версии. Некоторое программное обеспечение для отслеживания времени совместимо с программным обеспечением, используемым для мониторинга выполнения задач, обмена сообщениями и т. Д., Поэтому подумайте о покупке полного пакета программного обеспечения. Тогда начальству и подчиненным достаточно установить их на свои устройства.
Когда сотрудники выполняют рабочие задачи в сети, компьютерный мониторинг может выходить далеко за рамки проверки рабочего времени. Доступно программное обеспечение, которое позволяет вам контролировать компьютер сотрудника также в режиме реального времени или, например, путем записи действий на компьютере.
Наиболее распространенные формы контроля со стороны сотрудников включают программы, в которых подчиненные записывают результаты своей повседневной работы в виде прикрепленных файлов, отчетов или заметок. Такая система работает, когда результат действий важнее рабочего времени, а у подчиненных нет проблем с соблюдением установленных сроков.
Стоит ли руководить сотрудниками?
Соблазн следить за компьютером сотрудника довольно велик. Он обманывает нас, действительно ли мы платим ему за его работу или, может быть, за то, что он выпил третий кофе и прочитал газету? Понятно, что руководитель хочет, чтобы в команде были сознательные, надежные люди, которые заботятся о благе компании и тем самым выполняют свои обязанности в оговоренные сроки. Контроль сотрудников со стороны работодателя также может мобилизовать первых. А если это сочетается с хорошим менеджментом, эффективным общением, четкими процедурами учета результатов, это повысит продуктивность команды.
С другой стороны, чрезмерный надзор может восприниматься сотрудниками как недоверие, ненужный формализм или даже деспотическая система, вызывающая дополнительный стресс. Никто не любит смотреть на свои руки во время работы — и так работает некоторое программное обеспечение для удаленного управления компьютером .
Следует задуматься, действительно ли компании нужен такой пристальный контроль. Во многих случаях, даже когда у сотрудников строгие рабочие часы, достаточно программы проверки выполненных проектов в сочетании с ежедневным отчетом о проделанной работе и возможностью оставаться на связи онлайн / по телефону в назначенное время.
Работодатель, который хочет использовать онлайн-регистр работы, должен также изучить вопрос мониторинга компьютера сотрудника и закона , чтобы не нарушать конфиденциальность и личные права подчиненных. В первую очередь, следует обратить внимание на обязанность информировать подчиненных о проведении проверок и включать положения по этому поводу в правила работы / другие документы. Например, проверка деловой почты без ведома сотрудников или чтение их личной переписки недопустимы.