Бизнес идеи: автомобили Купиться на мякине очень просто. Особенно, когда речь идет о рынке подержанного товара. И еще пуще, когда вожделенным предметом является – АВТОМОБИЛЬ. А ведь для большинства автолюбителей первым в жизни становится именно подержанный «железный конь». Покупка машины «с рук», очень тонкий и энергоемкий процесс, который требует хорошей сноровки или грамотной консультации. Даже если б/у автомобиль выглядит как мечта с обложки, он может быть прогнившим изнутри, с множеством изъянов и невидимых недостатков. Реставраторы подержанных авто редко заботятся о высоком качестве работы, и чаще всего предоставляют этому рынку результат поверхностного, «потокового» труда для быстрой наживы. Колоссальное количество людей, в надежде быстрее сесть за руль своего любимца, покупаются на яркую этикетку и в скором следствии разочаровываются в начинке. Покупая автомобиль, большинство людей не знают банальных тонкостей: куда смотреть, где «щупать», что слушать – представляя таким образом прекрасную целевую аудиторию для мошенников или просто недобросовестных продавцов.
Это идея бизнеса для тех, кто хорошо разбирается в подобных покупках и способен предоставить качественную консультацию для покупателя. Задача этого бизнеса – выезд с клиентом для осмотра товара, диагностика, акцент внимания покупателя на дефектах, анализ стоимости их исправлений, реальная оценка адекватности потенциальной покупки. В общем – полноценная грамотная консультация. Подобный бизнес можно сделать основным, или совмещать его с другой деятельностью. Первоначальные и попутные затраты, естественно, минимальны, так как, все, что требуется – это грамотная самореклама. Например, в интернете на различных авто-форумах. На практике, к слову, самый хороший эффект дает «сарафанное радио», то есть предложение своих услуг лично на автомобильном рынке. Индивидуальный подход и личный контакт – это наилучшая реклама. Вам понадобится компьютер и, соответственно, услуга абонентское обслуживание компьютеров<, нужен юудет небольшой офис для встречи с клиентами. Само собой, это бизнес не для поверхностных знатоков, но, к примеру, во времена кризиса множество работников СТО оставшись без постоянной работы, не знают, куда податься, чтобы заработать. А если брать за осмотр машины рублей 100 или более, то за месяц можно сделать хорошую прибавку к своей зарплате. Очевидны и остальные достоинства: свобода перемещений, независимый график (точнее, зависимый от количества заказов), отсутствие вложений в инструментарий, инвентарь и технологии. Деятельность носит в основном интеллектуально-контактный характер. А наработанная со временем репутация позволит сформировать в дальнейшем команду для экспансии новых территорий и постоянного контакта с клиентами. Есть в этой идее и минусы: общаться предстоит с различным контингентом, поэтому недоразумения не исключены, особенно с продавцами. Работать чаще всего придется на открытом воздухе – зимой будет холодно, в непогоду – дискомфортно. В целом эта идея достаточно интересна и вполне осуществима. А основное требование – ваши знания.