Конкурентные преимущества СВП серии АЭРОДЖЕТ. - Бизнес-мудрость

Конкурентные преимущества СВП серии АЭРОДЖЕТ.

Суда на воздушной подушке (СВП) серии аэроджет — это задающая новые стандарты, инновационная разработка разработка ГК «Техносервис». В ней мы воплотили целый ряд уникальных конструкторских и дизайнерских решений, явившихся результатом нашего 10-летнего опыта производства СВП, маркетинговых исследований и современных требований владельцев СВП.

Впервые СВП стало не только амфибийным транспортным средством, но и приобрело универсальные потребительские свойства: высокую экономичность, надежность, комфортабельность, простоту управления и эксплуатации.

     СВП серии АЭРОДЖЕТ — это модификации различных типоразмеров, разработанных на одной базовой платформе.

     Каждый владелец СВП серии АЭРОДЖЕТ имеет широкие возможности по многофункциональному использованию судна на воздушной подушке. Рыбалка, охота, перевозка грузов и пассажиров, поездки в самые отдаленные и труднодоступные места рек и болот продолжительностью до нескольких дней. и все это с высокой степенью комфорта круглый год и в любую погоду. Так же СВП серии АЭРОДЖЕТ могут выполнять любые специальные задачи по спасению, патрулированию, охране на территориях, не доступных другим видам транспорта.

Судно на воздушной подушке Аэроджет  8
Судно на воздушной подушке Аэроджет  8
Судно на воздушной подушке Аэроджет  8

Новизна и эффективность СВП АЭРОДЖЕТ.

Корпус.

Корпус СВП АЭРОДЖЕТ выполнен из специально подобранных современных высококачественных композитных материалов. Отличительной особенностью конструкции корпуса СВП серии АЭРОДЖЕТ является его прочность, обеспечивающая основные требования купить ховеркрафт по нагрузкам для каждой модификации и малый вес. В нижней части корпуса имеются специальные воздуховоды, формирующие правильное распределение воздушных потоков с целью обеспечения оптимального давления во всем объеме формирования воздушной подушки.

Надстройка.

       Пассажирский класс предлагается просторный совмещенный с водительским местом пассажирский салон высотой 1600 мм., шириной 1800 мм., длиной от 2500 мм. в зависимости от модели.

       В боковых стенках салона (справа и слева) крупногабаритные сдвижные двери, позволяющие удобно производить посадку/выcадку пассажиров, а так же погрузку/разгрузку грузов. Сдвижные двери могут быть открытыми во время движения СВП, что позволяет вести наблюдение и стрельбу на ходу во время охоты.

В классе «Трансформеры» водительская кабина высотой 1500 мм., шириной 1800 мм., длиной 1500 мм. отделена  внутренней перегородкой от пассажирского салона, высота которого 1600 мм., ширина 1800 мм., длина от 1800 мм в зависимости от модели.

      В кабине две подъемные двери (типа «крыло чайки»), что всегда обеспечивает удобный вход-выход. Наличие люка позволяет эффективно вентилировать воздух внутреннего пространства кабины.

     В пассажирском салоне по левому и правому борту имеются две просторные сдвижные двери. Они удобны для посадки-высадки пассажиров и так же могут быть открытыми во время движения.

     Пассажирский салон может быть трансформирован для перевозкм грузов, а так же небольшиех транспортных средствв (снегоходов, квадроциклов и т.д.)

      Боковые и потолочная панели пассажирского салона выполнены съемными. Это дает возможность создавать нужную компоновку в зависимости от потребности https://hovercraftpro.ru. С полностью снятыми панелями пассажирского салона возможна перевозка крупногабаритных грузов с загрузкой краном, а так же небольшие транспортные средства (снегоходы, квадроциклы и т.д.)

 В классе «Грузовые и грузопассажирские»  водительская кабина высотой 1500 мм., шириной 1800 мм., длиной 1500 мм. во всех моделях этого класса стандартна. А объем грузового отсека меняется  в зависимости от модели и выбирается потребителем исходя из размера груза, что позволяет существенно оптимизировать затраты на приобретение и эксплуатацию СВП серии УРАН.

      В грузопассажирском варианте  предлагается просторный совмещенный с водительским местом пассажирский салон высотой 1600 мм., шириной 1800 мм., длиной от 2500 мм. в зависимости от модификаций и грузовой отсек, меняющийся от модели к модели. По нашему мнению, это лучшая модификация судна на воздушной подушке для перевозки пассажиров и грузов одновременно.

Судно на воздушной подушке Аэроджет  8
Судно на воздушной подушке Аэроджет  8

      В каждой модели СВП классов Аэроджет предусмотрен диван, внутри которого имеются 2 отсека для хренения вещей. Так же по желанию заказчика может быть установлен диван повышенной комфортности (мягкие подушки сидений, подогрев сидений) или раскладной диван-кровать. Сиденья в салоне легкосъемные и позволяют в короткое время изменить количество и порядок установки сидений внутри салона.

   В потолочной панели пассажирского салона имеется сдвижной крупногабаритный люк. Впервые, два пассажирских сиденья изготовлены в виде раскладывающегося стола-кухни с газовой плитой, разделочной доской и тумбой для продуктов.

      Вся надстройка изготовлена из армированного стеклопластика со специально подобранными характеристиками связующих материалов с применением сэндвичных 

конструкций, что позволило при относительно малом весе обеспечить наилучшие показатели по прочности, жёсткости, шумоизоляции и по сохранению тепла в салоне.

     Шумоизоляция в салоне дополнительно обеспечивается оклейкой шумопоглощающим покрытием и искусственной кожей цвета мрамора, что позволяет сохранять чистоту в салоне. В салоне имеется освещение, отопление, вентиляция.

Судно на воздушной подушке Аэроджет  8
Судно на воздушной подушке Аэроджет  8

                          Двигательно-движительная установка (ДДУ)

  Основным преимуществом ДДУ на СВП серии АЭРОДЖЕТ является ее компактность. В отличие от СВП других производителей, ДДУ в данном случае занимает минимальное пространство на палубе, что позволяет максимально увеличить полезную площадь палубы для использования при перевозке пассажиров и грузов.

    Компактность расположения была достигнута благодаря размещению нагнетательного вентилятора непосредственно под двигателем. Вся ДДУ СВП серии АЭРОДЖЕТ конструктивно выполнена на общей раме и прикреплена к корпусу через амортизирующие элементы, что существенно снизило передачу вибрации на корпус и позволило создать высокий уровень комфорта в пассажирском салоне.

   В СВП серии АЭРОДЖЕТ используется, хорошо зарекомендовавшие себя, бензиновые двигатели Subaru и дизельные двигатели Toyota, обеспечивающие высокую надежность в работе и имеющие лучшие показатели в экономичности расхода топлива.

     В зависимости от модификации, в серии АЭРОДЖЕТ, применяется одновинтовая или двухвинтовая система ходовых винтов. Ходовые винты на СВП серии АЭРОДЖЕТ изготовлены из алюминия. Они обладают высокой прочностью и износостойкостью. В приводе винтов используются центробежные муфты, сглаживающие передачу критических силовых нагрузок. Это позволило снизить требования по плавности перемещения ручки газа и дало возможность управлять СВП даже самым неопытным водителям без опасности совершить поломку узлов и агрегатов. Управлять СВП серии УРАН легко и приятно.

Гибкое ограждение(ГО).

     Универсальная запатентованная конструкция гибкого ограждения, применяемая на СВП серии АЭРОДЖЕТ, объединила в себе все лучшие характеристики сегментного и скегового ограждения. Это хорошая маневренность, отличная управляемость, курсовая устойчивость на малых и больших скоростях, низкая повреждаемость и высокая работоспособность без необходимости ремонта в полевых условиях. А также самый высокий клиренс 600 мм в данном классе СВП. На любых поверхностях (снег, лед, вода, грунт, торосы, болото и др.) всегда обеспечивается самое комфортное и безопасное движение на разных скоростях.

Судно на воздушной подушке Аэроджет  8
Судно на воздушной подушке Аэроджет  8

             Эксплуатационные возможности разных типов гибкого ограждения.

   В настоящее время используется несколько видов конструкций гибкого ограждения на судах на воздушной подушке. Основных, принципиально разных схем три:

1. Универсальное ГО создано и эксплуатируется с 2005г.

2. Сегментное (классическое) ГО создано и используется сначала 50-х гг 20 века;

3. Скеговое (баллонное) ГО создано и эксплуатируется с начала 90-х гг 20 века;