Какую пленку наклеить для такси

Какую пленку наклеить для такси

В далёком 2013 году начал действовать городской закон «О легковом такси в Москве». По нему разрешение на данный вид деятельности можно получить только в том случае, если автомобиль подходит по заданной цветовой гамме. Уже в 2018-ом на дорогах столицы не осталось ни одного легального (!) не жёлтого такси – ведь к этому моменту закончились последние пятилетние лицензии, выданные ещё до эры цветовой дифференциации штанов машин. Идея проста для безобразия. Этот ход лошадью должен был поубивать сразу несколько зайцев: опознаваемость для пассажиров, безопасность перевозок, борьба с нелегальными игроками рынка, контролируемое использование выделенных полос.

Как у нас водится, все затраты по новшествам ложатся на людей

То есть, чтобы получить разрешение на следующие 5 лет, таксисту нужно шустро перекрасить имеющийся автомобиль, или купить новый, уже жёлтенький. Но мероприятие это – геморрное, дороговатое и навсегда (а как потом продать жёлтую машину?). Лучшим вариантом оказалась оклейка такси плёнкой в Москве.

Плюсы и минусы оклейки

В столице наблюдается настоящий бум на автовинил. Причём за последние лет 5-ть очень востребована оклейка авто такси в жёлтый цвет. Причин несколько:

  1. Низкая цена. В случае с мономерной 641-ой серией от Оракал обклеить машину такси плёнкой будет в 8-10 раз дешевле, чем перекрасить.
  2. Можно в любой момент оперативно удалить винил с кузова.
  3. Монтаж плёнок производится меньше чем за день.
  4. Все оклеенные детали получают дополнительную защиту от царапин, потёртостей, мелких сколов.

Есть немного дёгтя в этой бочке с мёдом:

  1. Самому качественно нанести плёнку на авто не получится.
  2. Если детали кузова окрашены плохо, то при демонтаже есть вероятность локального повреждения краски или лака.
  3. Плёнка под такси сильнее пачкается и требует больше ухода, чем лакокрасочные покрытия.
  4. Развелось много бракоделов, желающих по-быстрому срубить бабок с незадачливого экономного таксиста. Поэтому учимся осознанно выбирать материал и ищем контору, где оклейка такси желтой пленкой будет сделана качественно.

Немного теории о пленке

       Виниловые пленки с клеем начали применять в Японии в 60х годах прошлого века. В то время впервые начали клеить пленку на раллийные авто для обозначения номера, также имени и группы крови гонщика. Оттирать краску надоело. С тех пор она пошла в свет на широкую ногу. Со временем, качество клеевой и пленки изменилось многократно в лучшую сторону.
       Виниловая плёнка (назовём её «условно автомобильная») может отличаться: по цвету, по способу производства, по степени глянца, по типу клеевого слоя, по производителю, в конце концов…

Вам доступна туева хуча вариантов, поэтому, умело комбинируя материалы, полосы, оттенки, можно нормально повыёживаться с дизайном и цветом в плёнке для такси. Итак, читаем.

     Виниловые плёнки являются отдельной категорией рекламных плёнок, к которым также относятся материалы акриловые и полиуретановые. Но именно она используется в подавляющем большинстве случаев, если поставлена задача – оклейка авто пленкой под такси, требующая решения проблем с минимальными вложениями средств.

    Есть только 3 варианта. Их характеристики и ценники сильно отличаются, а оттого выбирать будет довольно легко. Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси. Разберем каждую подробнее:

  1.    Литая плёнка, типа Оракал 970, КПМФ 7000 или гибридная КПМФ 8000 – это наиболее продвинутое решение. Производится методом литья, что сводит к минимум внутренние начальные напряжения.

К её неоспоримым достоинствам можно отнести:

  1. Срок использования в наших условиях около 4-5 лет (хотя производители заявляют 8 лет, что, разумеется, относится только для сферического коня в вакууме).
  2. Отсутствует усадка.
  3. Отличная эластичность, что позволяет оклеить детали сложной формы.

К недостаткам литой плёнки нужно отнести:

  1.  стандартное помутнение со временем и такую же склонность к загрязнению, как в случае с дешёвым материалом для оклейки авто под такси.
  2. А ещё она, суко, охренеть какая дорогая. Ценник будет примерно вдвое больнее, чем у полимерки и почти в 5 раз выше, чем у простейшей мономерки. Короче, литой автовинил используется для оклейки такси очень нечасто.

Мономерная плёнка – это противоположный полюс. Материал производится каландрированием – вытяжкой/раскаткой плёнки в рядах многочисленных валов. Грубо говоря раскатывают как тесто. Это пленки Оракал 641, Хексис экотак, метамарк 4-й серии.