Компания СДЭК занимает лидирующие позиции на российском рынке курьерских услуг, что подтверждается большой популярностью этого логистического сервиса, а также фактом его сотрудничества со многими крупнейшими отечественными интернет-магазинами. При этом, несмотря на востребованность услуг этой курьерской службы, далеко не все ее потенциальные клиенты знают о том, как курьерская служба доставляет. Учитывая этот факт, нужно выяснить, как происходит доставка товаров через СДЭК и процедура оформления отправки посылок в отделениях этой транспортно-логистической организации.
Преимущества курьерской компании СДЭК
К основным преимуществам заказа доставки через СДЭК стоит отнести:
- наличие большого выбора тарифов для транспортировки различных грузов;
- прием и выдача отправлений проводится в более чем 12 тысячах населенных пунктах Российской Федерации и стран ближнего зарубежья;
- оформление заказов может осуществляться шесть дней в неделю, так как представительства сервиса работают в том числе и по субботам;
- СДЭК берет на себя полную ответственность за соблюдение сроков пересылки отправлений и целостность их содержимого, поэтому в случае утери отправления или его порчи, клиент сможет рассчитывать на получение до 100% от озвученной стоимости вложения.
Важно! Отправка грузов осуществляется не позже, чем на следующий день после их поступления на пункт приема посылок, при этом доставка осуществляется в кратчайшие сроки.
Какими способами осуществляется доставка
Благодаря тому, что СДЭК сотрудничает с железнодорожными и авиакомпаниями, она может предложить сразу несколько способов перевозки отправлений. При этом, независимо от выбранного способа доставки груза, процесс его пересылки будет происходить в максимально сжатые сроки, так как главной задачей курьерской службы является быстрая доставка отправлений получателям.
Курьерская служба СДЭК может осуществлять доставку бандеролей со своих складов следующими способами:
- По территории города отправителя и области. В случае выбора клиентом тарифа «Супер-Экспресс» или «Блиц-Экспресс», посылки и почтовая корреспонденция прибудет адресату в день ее поступления в пункт приема СДЭК. Если же в процессе доставки возникнут задержки, компания обязуется компенсировать финансовые издержки своему клиенту.
- Отправка почтовой корреспонденции, бандеролей, посылок и крупногабаритных грузов по территории России в различные населенные пункты, где есть официальные представительства СДЭК. При выборе тарифов класса «Экспресс» доставка будет проходить в течение 48 часов с момента поступления груза на склад компании.
- Транспортировка класса «Эконом» автотранспортом. В этом случае отправитель сможет сэкономить на транспортировке. При этом адресату придется лично посетить отделение курьерской службы, чтобы забрать свою посылку, так как эконом-тарифы не предполагают их передачу курьером.
- Доставка грузов также может осуществляться по международным направлениям. При этом посылка будет передаваться лично в руки адресату.
Одной из главных фишек работы этой компании является автоматическое присвоение всем отправлениям трек-номера, позволяющего осуществлять отслеживание их текущего местонахождения в режиме онлайн через официальный сайт компаний или ее мобильное приложение. Также CDEK предлагает своим клиентам возможность использования собственных фирменных упаковок, гарантирующих сохранность транспортируемых вещей.
Схема работы
Схема работы системы перевозки отправлений компанией CDEK предельно простая:
- сперва отправителю потребуется найти адрес ближайшего отделения компании, откуда будет осуществляться отправка, или же вызвать на дом курьера;
- далее ему потребуется упаковать отправление, после чего осуществляется заполнение всей необходимой сопроводительной документации;
- на следующем этапе выбирается подходящий тариф, оплачивается услуга пересылки груза.
После того как бандероль будет отправлена, человек сможет отслеживать то, как осуществляется его доставка, и текущее местонахождение отправления с помощью присвоенного ему трек-кода, который указывается в квитанции об оплате услуги доставки товара.