Инфобизнес, управленцы интернет-магазинов, интернет-сервисов, блогеры, создатели контентных проектов, фрилансеры, удаленные работники, онлайн-предприниматели порой загружены бесконечной рутиной, а на основную деятельность остается мало времени. Тут на помощь может прийти личный помощник, который возьмет рутину на себя. Личный помощник – это друг, бизнес-партнер, правая рука руководителя.
сервис личных помощников должен владеть рядом программ и сервисов, обладать определенными навыками, чтобы помогать эффективно.
Работать со всеми видами облачных документов: Google-документы, Google-таблицы, Google-презентации, Google-календарь, Google-анкеты. Иметь понимание интернет продаж, чтобы создавать продающие презентации для вебинаров и консультаций.
Бесплатный органайзер Wunderlist можно использовать на любой платформе. С его помощью создают списки дел, напоминаний, поручений. Можно использовать для личных и корпоративных проектов, делиться материалом с другими участниками, разбивать большие проекты на списки и подписки, связывать общими целями.
Доска Trellо организовывает команды при работе над проектом. На доске можно оставлять комментарии, вложения, сроки.
Slack – корпоративный мессенджер. Рабочее общение переходит из емайл переписки и различных мессенджеров в Slack. Все структурировано по каналам общения, есть личные каналы.
Электронная почта корпоративная или личная используется как для внутренних, так и внешних коммуникаций.
Mirro – бесконечная интерактивная онлайн-доска для передачи фотографий, Google-документов, документов в pdf формате. На ней можно рисовать, писать, клеить стикеры. Результаты творчества сохраняются в реальном времени, предполагает совместную работу удаленных сотрудников. Раньше она называлась RealtimeBoard.
Evernote – Web-сервис для создания и хранения заметок в виде кусочков форматированного текста, веб-страниц, фотографий, аудиофайлов, рукописных записей. С заметками можно совершать различные манипуляции: сортировать по блокнотам, присваивать метки, редактировать, экспортировать.
PhotoShop – мощный платный многофункциональный графический редактор для работы с растровыми изображениями, есть некоторые векторные инструменты.
Movavi устанавливают на компьютер и используют как видеоредактор, конвертер мультимедиа, утилиту для записи экрана, захвата с камер, ТВ-тюнеров и VHS, нарезки видео, записи оптических дисков, мультимедиа проигрыватель, мастер автоматического создания клипов. Это целый пакет программ.
Мессенджер Senler используют для отправки личных сообщений пользователям ВКонтакте. Можно настраивать цепочку писем под бизнес- задачи.
Мессенджер Manychat объединяет ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram, WhatsApp, Viber в единый интерфейс для переписки. Можно настраивать цепочку писем под бизнес- задачи.
Getresponce – сервис для email-маркетинга, в котором можно создавать базы потенциальных, существующих клиентов, чтобы развивать с ними отношения, что увеличит лояльность и прибыльность.
SendPulse – сервис Email, SMS, Viber, Web push, Facebook, VK оповещений, а также сервис для отправки email оповещений через SMTP-сервер. Есть возможность умной персонализации рассылки, позволяющей отправлять разные письма внутри одной рассылки.
Личный помощник должен уметь создавать посадочные страницы на конструкторах Tilda и LpHenerator – одностраничный сайт под одну услугу или мероприятие.
GetCourse – платформа для продажи и проведения онлайн-тренингов, семинаров, курсов. В ней можно выкладывать видео уроки, презентации, ссылки, текст, домашние задания, ответы учеников, обратную связь куратора.
Скорозвон – сервис, который автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора, заранее заранее звоня одному или нескольким контактам. Операторы не слушают гудки, недозвоны и автоответчики. Реально осуществлять 300 разговоров в день. Сервис интегрируется с amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Используют для прозвона теплых лидов в CRM или старых контактов.
SMMplanner – сервис для автопостинга. В нем заранее по графику (день, время) размещают посты с фото и видеоконтентом в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, Telegram и Viber) и даже в нескольких аккаунтах одной социальной сети. Это высвобождает время минимум на 2 недели, а то и на месяц.
Личный помощник отвечает за создание, ведение и оформление сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram, настройка таргетированной рекламы, Email-маркетинг и настройку цепочек писем.
Кроме владения вышеперечисленными программами и сервисами личный помощник должен: работать с документами: счет, договор, акт, интернет-банкинг, находить подрядчиков и контролировать их работу.