Какие мотоциклы и квадроциклы можно купить в России

Какие мотоциклы и квадроциклы можно купить в России

Ситуация с мотоциклами в России сейчас непростая, но крайне интересная. Любимые марки нас бросили! Представительства и дистрибьюторы подавляющего большинства привычных нам западных брендов либо ушли совсем, как Harley-Davidson, либо затихли и не отсвечивают, как Yamaha, BMW, Honda и другие. Остатки со складов почти или полностью распроданы. Из привычных брендов с большой буквы «Б» в ассортименте продолжают поступать КТМ, Husqvarna да MV Agusta.

Возить японскую и европейскую технику взялись дилеры, «ноунейм»-конторы и частные лица. Делают они это в основном по «серым» схемам, что означает отсутствие гарантии (то есть любой ремонт за отдельные деньги, и запчастей можно ждать несколько месяцев), и по цене в пару раз выше привычной. Доходит до забавного, когда бывший официальный дилер H-D начинает торговать китайскими марками!

Но есть и позитивные последствия этой ситуации. Да, возят сейчас только то, что гарантированно будет распродано, то есть самые популярные модели. Либо под заказ — а когда бы еще дилер заморачивался привезти вам именно то, что вы хотите?! И при всем этом случаются внезапные поступления как отдельных моделей, которые у нас не продавались раньше, например Yamaha Tenere 700, так и целых линеек мотоциклов, например Benelli, которого раньше тоже было не найти, а теперь открывается аж целый официальный дистрибьютор бренда в России.

В этом обзоре мы собрали известные, не очень и совсем новые для нашего рынка бренды мототехники, на которые определенно стоит обратить внимание в наступающем сезоне.

ТОФАЛАР

Ситуация с мотоциклами в России сейчас непростая, но крайне интересная. Любимые марки нас бросили!

Ну а чтобы вы могли отвлечься от мук множественного выбора, новые мотоциклы предлагаем обратить внимание на мотовездеход «Тофалар», предназначенный для перемещения в пространстве одного или двух человек и перевозки небольших грузов.

Ситуация с мотоциклами в России сейчас непростая, но крайне интересная. Любимые марки нас бросили!-2

Этот внедорожник может использоваться для круглогодичных поездок по лесу, преодоления бездорожья, а также на проселочных дорогах с галькой и песком. Мотоцикл рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом на открытом воздухе в температурном интервале от –10 до +30 °С при относительной влажности воздуха до 100 % — и исключительно вне дорог общего пользования. Да ему на них и скучно будет!

AODES

Ситуация с мотоциклами в России сейчас непростая, но крайне интересная. Любимые марки нас бросили!-3

Китайское предприятие Shandong Odes Industry Co., Ltd. основано в 2017 году. Для выхода на зарубежные рынки компания создала независимый международный бренд и сформировала центр исследований и разработок транспортных средств, центр обработки данных, современную сборочную линию, сварочный цех, малярный цех и другие универсальные платформы для производства полного цикла. Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран и регионов.

В России сегодня развернута дилерская сеть бренда, где продаются и обслуживаются одноместные и двухместные квадроциклы Aodes Pathcross с двигателями 650, 800 и 1000 см3. А также мотовездеходы типа side-by-side Sportcross, Desertcross и Workcross — последние две модели имеют модификации с закрытой кабиной, а также 3‑ и 4‑местные вариации.