Обычно в рамках этого блога наша редакция рассматривает стоматологический бизнес со стороны предпринимателей. Сегодня несколько другой случай. В этой статье рассказываем, как обычному человеку подобрать стоматологическую клинику и свести к минимуму потерю времени и денег.
Почему это важно
В 2023 году подобрать стоматологию не так-то просто. Причина банальна — рынок переполнен предложениями, иногда очень заманчивыми. Разобраться во всем этом — задача не из легких,причем не только для пациентов, но и для владельцев клиник. Понимая алгоритм поиска, появляется уникальное преимущество перед конкурентами. Которое предоставит возможность улучшить свой сервис и тем самым, вполне возможно, выйти на принципиально новый уровень.
Начинаем поиски
Первое, что необходимо сделать — это, сузить радиус поиска. Если вы житель города-миллионника, то это автоматически означает, что оказать вам услуги готовы десятки (если не сотни) стоматологий. Разумеется, такое количество предложений необходимо свести к необходимому минимуму. Как это сделать? Для начала определите, что является приоритетном в выборе услуг. Около дома? Работы? Недалеко от школы, куда вы каждое утро водите детей?
Первичный запрос крайне важен, поскольку он сразу отсекает значительную долю мусорного рекламного трафика. Определившись с локацией, заходим на один из сервисов с картами. К примеру, это могут быть карты от Яндекса или аналогичное предложение от 2GIS. Найдите интересующий вас район и вбейте в строке поиска «Стоматологическая клиника». Вуаля, перед вами на карте выделены стоматологии, из которых можно выбирать.
Совет владельцу клиники: регистрация в каталогах и картах — крайне важный этап раскрутки клиники в сети. Далеко не все пользователи выбирают стоматологию через поисковые сервисы. Многие пациенты ищут подходящую клинику через карты. Не стоит упускать такой важный источник дармового трафика.
Сужаем круг поиска
На втором этапе необходимо выбрать 2–3 клиники и присмотреться к ним внимательнее. На что стоит обратить внимание:
- Наличие сайта и его качество. Да, мы живем в век социальных сетей и мессенджеров. Однако собственный сайт — это базовое требование к серьезной клинике. Он должен быть удобен для восприятия.
- Разрешительные документы. Любая клиника должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности — это базовое требование законодательства. Обычно эта информация публикуется в соответствующем разделе на сайте стоматологии.
- Уровень цен. Стоматологические услуги — удовольствие не из дешевых. Поэтому стоит насторожиться, если приглянувшаяся вам клиника берет за свои услуги сумму сильно ниже среднерыночной.
- Наличие каналов коммуникации и оперативность ответов. Для проверки этого достаточно зайти в социальные сети стоматологии. Насколько быстро отвечают менеджеры? Оперативность сегодня — залог успешного продвижения.
- Дружба с современными технологиями. При прочих равных выигрывает та стоматология, работать с которой удобно. И одним из таких факторов удобства может быть наличие собственного мобильного приложения. К примеру, оно может служить в качестве личного кабинета для пациента, который содержит всю необходимую информацию о лечении: от номера полиса ОМС до рентгеновских снимков.
Совет владельцу клиники: современная стоматологическая программа DentalPRO предоставляет каждому владельцу клиники бесплатное и современное мобильное приложение. С его помощью пациент может узнать всю необходимую информацию — от плана лечения до ближайшей даты, на которую назначен визит к врачу. Помимо этого, в приложение встроен чат, позволяющий пациенту общаться с куратором лечения напрямую, минуя мессенджеры и телефонию.