Все ценители автомобилей довольно давно поняли, насколько удобнее ездить на личном транспорте, чем на общественном. К сожалению, количество мест для парковки на длительное время ограничено, потому что автостоянки и гаражные организации не вмещают всех желающих. Особенно это проявляется в больших районах мегаполисов. И для того, чтобы зарезервировать для себя свободное место на стоянке, многие водители пользуются блокиратором парковочного место. Это достаточно простой механизм, который можно собрать самостоятельно, если знать его конструкцию. Он заслужил хорошую репутацию и может устанавливаться как рядом со своим домом, так и на общественных стоянках в местах с большим движением.
Отличия и особенности в конструкции барьеров
Блокиратор места для парковки выглядит, как труба изогнутой формы, которую возможно зафиксировать на дороге (асфальте или бетоне), а затем класть горизонтально или поднимать вертикально в зависимости от надобности. Управлять механизмом можно вручную или же автоматически, это обусловлено функциональностью модели. Ручной ограничитель не слишком удобен, но отличается простотой, универсальностью и возможностью использования в любом месте, поэтому очень популярен среди автолюбителей. Автоматическим блокиратором пользоваться, конечно, удобнее, но на его работу могут негативно повлиять плохие погодные условия и низкие температуры.
Важно! Автоматические парковочные барьеры не функционируют в холодную снежную погоду, потому что механизм может примерзнуть к дорожному покрытию и поле этого его невозможно сдвинуть с места. К тому же, не на всех стоянках есть источники электроэнергии для подключения устройства.
Еще одной модификацией ограничителя может служить цепь, которая подвешивается между двумя опорами, которую можно натягивать вверх или ослаблять до опускания на землю. У этого вида тоже есть механические и автоматические модели. Цепные блокираторы с автоматическим управлением обычно размещены на платных парковках или в местах массового скопления людей.
Также в категорию блокираторов входят специальные столбики и крабы. Для установки столбика в дорожном покрытии делается специальное углубление (стакан), в которое потом вставляется сам ограничитель и закрывается на замок. При подъезде автомобиля столбик вынимается из стакана и убирается, а когда машина уезжает — его ставят обратно.
Крабом называется конструкция из треноги с центральным столбиком. “Ноги” придают дополнительную прочность и жесткость ограничителю, а центральный столбик фиксируется к дорожному полотну специальным замком с ключом. По мере необходимости краб ставится или снимается с проезжей части.
Дороже всего стоят болларды — столбы, которые выдвигаются или прячутся прямо в дорожное полотно. Движутся они при помощи гидравлики или достаточно мощной автоматики. Такие блокираторы чаще всего используются в каких-либо организациях или как преграда при силовых мероприятиях полиции или военных. Цена на такие механизмы настолько высокая, что обычные автолюбители ими не пользуются.
Нюансы выбора барьеров
Купить парковочный барьер можно в нашем магазине. На выборе представлены модели имеющие разную длину и форму изгиба. Среди автовладельцев такой механизм преграды из трубы, которая опускается и поднимается, называется парковочной лягушкой, из-за внешнего сходства с земноводным.
Для выбора парковочного ограничителя существуют следующие рекомендации:
- качественный механизм должен быть оранжевого цвета, чтобы он был хорошо заметен в светлое время суток и иметь светоотражающие полосы, чтобы его можно было увидеть в темноте;
- металл, из которого изготовлена труба, должен быть не тоньше 3 мм, а ее диаметр более 50 мм, чтобы выдержать механическое воздействие от автомобиля;
- конструкция должна быть покрыта защитным слоем, который значительно увеличивает срок работы блокиратора.
Хотя покрасить ограничитель для парковки своими руками, главное — это приобрести специальную светоотражающую краску.