Как выбрать онлайн-курс, чтобы не выбросить деньги на ветер? - Бизнес-мудрость

Как выбрать онлайн-курс, чтобы не выбросить деньги на ветер?

Разбираемся, как среди множества предложений выбрать то обучение, которое принесет результат и поможет достичь цели. 

Рынок онлайн-образования активно развивается, и все больше пользователей выбирают дистанционные курсы, чтобы приобрести необходимые знания и навыки, решить вопросы и проблемы, да и просто узнать что-то новое.

Вот только выбрать онлайн-курс — не то же самое, что выбрать новое платье. Его не примеришь на себя, не изучишь подробные фото, не убедишься, что цвет и фасон тебе к лицу. Только во время обучения становится: вы приобрели то, что хотели, или образовательный продукт не отвечает вашим задачам, и вы выкинули деньги на ветер.

Как выбрать онлайн-курс, чтобы избежать разочарования? Давайте разбираться.

На что обратить внимание при выборе онлайн-курса?

Коротко говоря, на всю информацию, которая онлайн-школа предоставляет о себе и своих продуктах. 

Шаг 1. Изучаем информацию на лендинге

Как выбрать онлайн-курс, чтобы не выбросить деньги на ветер?

Чаще всего все важное о курсе онлайн-школа сообщает на лендинге. Вам остается внимательно изучить его и обратить внимание на нюансы. 

А) Результаты обучения

Найдите информацию о том, что вы получите в результате обучения на курсе? Насколько четко и конкретно сформулированы результаты?

Например, результат обучения на курсе EdMarket «Методист купить онлайн курс» — востребованная на рынке профессия. За время обучения вы приобретаете навыки и знания, необходимые методисту, учитесь создавать программы онлайн-курсов и эффективные учебные траектории. 

Оцените, соответствует ли заявленный результат вашему запросу? Что вы приобретете с помощью обучения и решает ли оно ваши задачи?

Б) Целевая аудитория курса

Изучите, для кого предназначено обучение. Ждут на курсе новичков или опытных слушателей? Планируется ли погружение в нюансы темы, или вас ожидает базовая информация? 

В) Программа курса

Здесь важно оценить несколько аспектов:

  • насколько полно представлена программа? Вы понимаете, что будете изучать на каждом занятии? Или видите на лендинге только общие фразы и размытые обещания?
  • насколько много в программе теоретического материала? Чаще всего вы отправляетесь на онлайн-курс за практической информацией, за знаниями и навыками. Вряд ли вы захотите из урока в урок слушать про «историю вопроса», прежде чем лектор перейдет к сути. 
  • соответствует ли программа обещанным результатам? Например, в программу курса «Онлайн-школа с нуля: пошаговый запуск и рост» входят все этапы запуска онлайн-курса от идеи до продвижения. Результат — готовый онлайн-курс — вы получаете, шаг за шагом проходя этапы и работая над собственным проектом во время обучения. 

Г) Преподаватели онлайн-курса

Посмотрите информацию о преподавателях курса. Стоит обратить внимание на релевантный опыт. Какие достижения позволяют спикеру выступать экспертом в том или ином вопросе? Например, преподаватели курсов EdMarket — это эксперты-практики. Они сами запустили десятки образовательных проектов, поэтому могут обучать этому других.

Не поленитесь поискать информацию об эксперте в сети. Если он действительно известный специалист в своей сфере, информация будет. Возможно, вы найдете запись выступлений эксперта на конференциях и других мероприятиях и сможете оценить стиль общения.