Перед началом следующего сезона все огородники стараются прикупить нужные семена. Проще всего пойти на рынок и приобрести все необходимое, но в последнее время выбор семян, особенно в небольших городах, далек от совершенства.
Цены высокие, ассортимент скудный, да и со сроками годности далеко не все хорошо. В таком случае лучше заглянуть в интернет-магазины семян.
Преимущества покупки семян в интернете
Покупать семена в интернете стоит по многим причинам:
1.Огромный ассортимент.
Многие сайты предлагают впечатляющий выбор семян. В ассортименте виртуальных магазинов можно найти экзотические сорта, дорогостоящие гибриды и прочее.
2. Удобство.
При покупке в интернете не нужно куда-то бежать, стоять в очередях и тратить драгоценное время. В любой момент пользователь может найти нужную страницу и сделать заказ.
3. Возможность изучить ассортимент rastarasha.
Для тех, кто еще не определился с окончательным выбором интернет-магазины семян предоставляют отличную возможность изучить предлагаемый товар. К каждому наименованию прилагается короткое описание, включающее основные характеристики сорта, сроки созревания, показатели урожайности и другая полезная информация.
4. Приемлемые цены.
Купить семена онлайн намного дешевле, нежели на рынке. Немыслимые накрутки давно стали попутчиками стационарной торговли. Даже если придется заплатить за пересылку, все равно получится дешевле.
5. Высокое качество семян.
Крупные интернет-магазины семян берут продукцию сразу от производителя, чем обусловлено высокое качество товара.
Как правильно выбрать интернет-магазин семян
Конечно, нельзя доверять свои деньги кому попало. Вначале прочтите отзывы о выбранном сервисе, ознакомьтесь с ассортиментом и ценами.
Немаловажным фактором является способ доставки. Желательно, чтобы фирма работала во всех направлениях, начиная от самовывоза и заканчивая пересылкой обычной почтой.
Некоторые предприниматели отказываются пересылать товар по почте или же требуют полную предоплату. Подобная политика поощряет мошенничество. Солидные компании будут соблюдать условия соглашения между продавцом и клиентом, но под их видом недобросовестные люди могут продавать «пустышку». Многим знакома такая ситуация: заказал, внес предоплату и на этом сотрудничество закончилось. Если же покупатель все-таки решается заплатить наперед, он должен досконально изучить сайт, позвонить менеджерам сервиса и прочесть отзывы клиентов.
Как сделать заказ в интернет-магазине
Каждый виртуальный магазин оснащен навигацией. Пользователь может просмотреть ассортимент и сложить выбранный товар в свою корзину, а затем оформить покупку, указав имя, способ доставки и оплаты. Через некоторое время менеджер компании перезвонит, чтобы уточнить информацию и получить остаточное соглашение на отправку посылки. При покупке через корзину пользователь может добавлять или убирать наименования и контролировать сумму заказа.
В случае, когда заказчик не желает возиться с заполнением различных анкет он может позвонить по указанному телефону и продиктовать заказ менеджерам сайта. Если на сайте подобная услуга не предусмотрена это должно вызвать сомнение у клиента. Любой солидный интернет-магазин должен предоставлять живое общение с консультантами.
Некоторые сайты предлагают пройти регистрацию. Создание личного кабинета поможет заказчику контролировать статус заказа. Также в личном кабинете будет указана информация обо всех покупках пользователя. Используя эти данные, компания может предоставить зарегистрированному клиенту накопительную скидку или предложить поучаствовать в акциях.
Не спешите делать заказ
Делать заказ, как только зашли на сайт не стоит. Вначале нужно освоиться. Перечитайте отзывы, условия покупки и другую полезную информацию.
Причины, по которым стоит усомниться в качестве предоставляемых услуг:
- Нежелание менеджеров магазина отвечать на вопросы.
- Продажа товара только по полной предоплате.
- Отсутствие информации об обмене и возврате товара.
На сайте, где продаются семена, должна быть четко прописана информация при каких условиях покупатель может обменять товар или вернуть его обратно. В основном, при получении некачественного товара, с поврежденной упаковкой или истекшим сроком годности, а также при неправильной комплектации посылки, заказчик имеет право вернуть свои деньги или обменять товар. Если менеджеры магазина исключают любой обмен или возврат, покупателю стоит задуматься о причине подобных требований.
Варианты доставки и оплаты
Многие фирмы предлагают различные варианты доставки и оплаты. Это может быть:
• Самовывоз. Клиент самостоятельно приезжает по указанному адресу и забирает свой заказ.
• Курьерская доставка. Если покупатель находится в пределах города или области, где расположена сама компания, он может воспользоваться курьерской доставкой. Это удобный и практичный способ, поскольку при курьере можно осмотреть товар на наличие недокомплектации, повреждений и прочее. Деньги также можно передать курьеру.
• Услуги транспортных компаний. Существует множество компаний перевозчиков, которые доставляют посылки намного быстрее, чем обычная почта. С ценами на их услуги можно ознакомиться в интернете. На сайте продавца должна быть размещена предварительная информация о расценках транспортных компаний или же ссылка на их официальные сайты.
• Пересылка обычной почтой. Самый привычный способ получения посылок. Из преимуществ этого способа стоит отметить, что отделение почты есть практически в каждом населенном пункте. Из минусов – посылка будет доставлена через длительный период. Иногда пересылка длится 1-2 недели и больше.
Способы оплаты могут предполагать: наложенный платеж (после получения посылки на почте или в отделениях транспортных компаний); полная или частичная предоплата на расчетный счет компании или банковскую карту.
В некоторых случаях, за предоплату, фирма награждает своего клиента бесплатной пересылкой. В случае с оплатой наложенным платежом, покупатель заплатит за пересылку посылки и перевод денег.
Какой выбрать способ доставки или оплаты каждый решает индивидуально. Единственное, что нужно отметить, интернет-магазин должен предоставить своим клиентам выбор вариантов оплаты и пересылки.