Как выбрать автосалон - Бизнес-мудрость

Как выбрать автосалон

Репутация автосалона – это, как правило, последнее, чем интересуются автовладельцы. Или не интересуются совсем. В первую очередь выбирают автомобиль или услугу. И если нет громких скандалов с широким резонансом с салоном, то люди идут туда, не глядя на репутацию. Иногда зря.

Такая легкомысленность может дорого обойтись, не говоря про потраченное время, нервы и деньги.

Как выбрать автосалон для покупки автомобиля
Перед заключением любых сделок не лишне изучить будущего партнёра на чистоплотность. Информация о репутации добывается двумя способами:

Традиционно, как это делалось тысячи лет, через знакомых, которые имели дело с конкретным салоном или что-то знают о нём.
В сети, в первую очередь на сайте салона. Если салон работает давно, сайт регулярно обновляется, оформлен хорошим образом, это говорит о стремлении салона заработать хорошую репутацию. Без неё успешная длительная работа невозможна.
Репутация не нужна салонам «одногодкам». Задача их организаторов получить деньги любым способом, а потом можно исчезнуть, часто за границу. Например, собрать подержанные автомобили на продажу, продать их, деньги владельцам не вернуть. Или собрать деньги по предоплате за ещё не поставленные новые автомобили и закрыться.

Поэтому, если автосалон работает давно – это уже говорит в пользу его порядочности.

Кроме сайта, много информации можно найти в сети. На запросы могут всплывать обсуждения на форумах, отзывы. При глубоком расширенном поиске можно найти практически все, что кто-то где-то написал о конкретном салоне в сети, подробнее по ссылке авто энерджи отзывы.

При этом не следует забывать, что отрицательные отзывы могут размещать конкуренты. А положительные о себе – сами салоны. Отличие таких фальшивых отзывов – одинаковость.

Если в сети попались два и более совершенно одинаковых отзыва про один и тот же автосалон на разных площадках, вероятность 99,9% что это заказные отзывы за плату.

Самую высокую репутацию имеют лицензированные, сертифицированные автопроизводителями брендовые автосалоны. Например, «ВАЗ», «Мицубиси», «Тойота» и т.д. Это крупные серьезные организации. Имеют не только салоны по продаже новых авто, но и сервисные центры, салоны трейд-ин (прием старых авто в зачет стоимости новых). Их проекты рассчитаны на десятилетия, а лучше на столетия, что невозможно без хорошей репутации. В свою очередь, хорошей репутации не может быть у мутных партнеров.

Часть работы таких центров контролируют сами автопроизводители. Например, Мицубиси, Тойоте и всем другим крайне важно, чтобы их авто обслуживался в сервисных центрах квалифицированно и качественно. При плохом сервисе будет страдать уже репутация самих автопроизводителей, потому что машины будут быстрее и чаще ломаться. Поэтому автопроизводитель не выдаст лицензии и сертификаты кому попало.