Одним из самых распространенных видов рекламы в сети являются баннеры. Как и у любого другого способа продвижения, основная их задача – повышение трафика. Что же такое баннеры, и как с ними работать?
Сами по себе баннеры представляют собой кликабельные картинки, содержащие в себе отсылку к бренду или товару. После нажатия на них пользователь попадает на сайт рекламодателя. Так или иначе, баннерами пользуются большинство компаний. Это один из наиболее доступных и при этом эффективных видов рекламы в сети. Кроме того, эффективность баннера легко можно отследить по количеству нажатий на него.
Графическая составляющая баннера предполагает создание максимально привлекающих внимание объектов. Есть целое направление в сетевом дизайне, построенное на отрисовке кликабельных баннеров.
В материале ниже вы найдете рекомендации о том, как сделать по-настоящему эффективный баннер.
1. Создавайте баннеры стандартных размеров с наибольшей эффективностью.
По данным сервиса Google Adsense, наиболее эффективными являются баннеры следующих размеров:
728×90 точек — продольный баннер вдоль всей страницы,
300×600 точек — баннер на половину страницы,
300×250 точек — среднего размера прямоугольный баннер,
336×280 точек — тоже прямоугольный блок, но большего размера.
2. Правильно организовывайте пространство под баннеры
Для повышения заметности баннера раменское старайтесь разместить его на странице выше полосы сгиба (Above The Fold) в непосредственной близости к основному содержимому ресурса. Тогда ваше предложение будет заметно.
3. Придерживайтесь структуры
В любом предложении важно скомпоновать информацию наиболее понятным и действенным способом. Баннерная реклама не исключение. Добиться привлекательного внешнего вида баннера с понятной структурой можно используя три основных компонента:
- Бренд компании — способствует узнаваемости предложения. Визуально должен быть заметен, но не более чем следующие два пункта.
- Предложение выгоды (Value Proposition) — суть оффера, товар или услуга, которую планируется продвинуть. Стандартный текст этого блока – «скидки до 30%», «акция в течение месяца», «подарок при покупке» и им подобные. Этому элементу отводится самое большое место, он в идеале должен попадаться на глаза в первую очередь.
- Призыв к совершению действия. Как правило, это кнопка «Заказать», «Позвонить», «Начать» и т. п. Призыв следует сделать самой заметной частью рекламного баннера.
4. Чем проще – тем понятнее
Не забывайте, что взгляд посетителя страницы на баннере задерживается не более нескольких мгновений. Поэтому лаконичность и простые элементы, позволяющие быстро понять, что же вы предлагаете, позволят повысить привлекательность баннера.
5. Продумывайте расположение кнопок
От этого напрямую зависит, насколько эффективным будет ваше предложение. Идеальное место – справа внизу после текста. В погоне за контрастностью не забывайте о гармоничности сочетаний. Если вы публикуете набор рекламных сообщений, то желательно выполнить интерактивные элементы в одном и том же дизайне.