В CRM-системе должна быть возможность быстро создавать карточки для объектов недвижимости и хранить их в единой базе. Внутри карточки — поля для описания объекта, контакты владельца, фото и история работы с объектом. Проверяйте, можно ли добавлять в CRM свои собственные пользовательские поля, чтобы указывать важные детали, например, вид из окна.
Хорошо, если в crm система недвижимость будет удобный поиск с фильтрами по любым полям. Он выручит, когда придется быстро искать объекты по запросу клиента. Как он выглядит, покажем на примере SalesapCRM:
Парсинг объектов
Клиенты могут спросить, продает ли агентство двухуровневые квартиры с двумя санузлами. Если в собственной базе у вас таких объектов нет, то их надо искать на внешних сайтах, причем быстро, иначе клиент уйдет. Имейте ввиду при выборе CRM-системы для продаж недвижимости.
Для этого CRM должна автоматически искать объявления от собственников недвижимости в Интернете. Вот как это происходит в программе SalespCRM,интегрированной с системой парсинга Inpars:
Вы риэлтор, и вам надоело тратить время на рутину?
Внедрите SalesapCRM!
Автоматическая выгрузка объявлений, crm для строительной компании парсинг объектов, создание документов по шаблону, запись звонков и отправка sms.Попробовать бесплатно
Автоматическая публикация объявлений в Интернете
Мы проверили и убедились, что на выгрузку 10 объявлений риэлтор тратит примерно час. Столько же длится встреча с новым клиентом. Чтобы сэкономить этот час, ищите CRM с автоматической выгрузкой объявлений на сайты недвижимости.
Для этого решение должно быть интегрировано с сервисом рассылки объявлений. Вам останется выбрать в CRM нужные объекты из базы и подтвердить доступ к сервису.
Удобная клиентская база
По данным исследования Capterra, удобная клиентская база — это первая причина, по которой владельцы бизнесов решают подключить CRM-систему. Клиентов пытаются купить, боятся потерять, исследуют их поведение, чтобы увеличивать продажи и прибыль. В CRM на каждого клиента заводится персональная карточка, где указывается полная информация о нем.
Что должно быть в карточке клиента:
- Обязательные поля: ФИО, телефон, почта
- История сделок с записями звонков и сообщений
- Поля для ответственного риэлтора с возможностью примечаний
- Информация о счетах и состоянию оплаты, документах
Кроме того вам нужна будет возможность настраивать собственные поля в карточке, чтобы фиксировать дополнительную информацию.
Вячеслав Расулов, заместитель ИТ-директора АН «Этажи»:
— С обычными клиентами, которые покупают и продают квартиры, чаще всего риэлторы сталкиваются всего один раз. Люди ведь не каждый год жилье меняют. Поэтому клиентская база в CRM-системе больше актуальна для хранения информации об инвесторах. По крайней мере, так работаем мы https://rasklad.expert/. В эту базу вносим потребности инвестора и его возможности. Особенно это необходимо по подбору объектов на муниципальных торгах и торгах имуществом банкротов.
Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой
Перед тем, как выбрать СРМ, обязательно обратите внимание на интеграции. Они полезны риэлтору по двум причинам:
- Можно прослушать записи всех звонков и посмотреть историю переписки, чтобы восстановить в памяти ход переговоров с клиентом.
- Можно быстро ответить на вопросы клиентов, где бы они не написали: в соц.сетях, мессенджерах, на почте и т.д.
Составьте список каналов, из которых вы получаете обращения клиентов. Выясните у техподдержки, доступна ли интеграция системы с каждым из них.