Материал посвящён тому, как раскрутить Инстаграм — это бесплатная инструкция, описывающая пошаговый алгоритм по продвижению бизнеса в Instagram в 2018-2019 году для новичков.
В данном материале мы детально рассмотрим стратегию раскрутки в Instagram, что поможет получить 100% от продвижения в рассматриваемой соцсети.
- Какой профиль следует выбрать для решения ключевых бизнес-задач
- Как правильно заполнить шапку Instagram-аккаунта
- Каким должен быть визуальный контент
- Как правильно комбинировать графическое наполнение и его текстовое сопровождение
- Какие показатели следует анализировать в первую очередь на этапе оценки эффективности продвижения бренда
- Все это вы узнаете, прочитав статью до конца, так же в конце статьи Вас ожидает небольшой бонус.
Как раскрутить Инстаграм: пошаговая инструкция
Осознавая насколько широка и глубока тема раскрутка инстаграм, мы всё же набрались смелости сделать пошаговую инструкцию, которая не углубляясь в детали различных видов бизнеса и целей, опишет основные шаги, которым необходимо следовать в самом начале работы по продвижению бизнеса.
Преимущества бизнес-аккаунт
На этапе выбора типа аккаунта стоит обратить внимание на ярко выраженные преимущества бизнес-профиля в Instagram:
- наличие статистики (эта функция оптимизирует выполнение требуемых аналитических мероприятий с того момента, когда на ваш профиль подпишется более 100 пользователей);
- инструменты для общения с покупателями (есть возможность размещать контактные данные компании (телефоны, e-mail-адреса и так далее) над любой Instagram-публикацией);
- обозначение бизнес-категории (специальный блок, в котором можно указать сферу деятельности вашей организации);
- показ фактического адреса функционирования предприятия (кликнув на него, клиент сразу попадает на страницу с картой).
Вывод: если ваша цель это продвижение бизнеса, то нужно остановить свой выбор на коммерческом типе Instagram-аккаунта.
Следующий шаг создание аккаунта. Для этого: заведите бизнес-страницу в Facebook; осуществите регистрацию в Instagram, перейдите в раздел «Настройки», переключитесь на бизнес-профиль организации; затем выберите вариант «зайти через Facebook», после чего найдите профиль компании, созданный вами на старте; последний шаг это редактирование информационных данных и сохранение настроек.
Например, Вы хотите продвигать салон красоты в Инстаграм или продвигаете себя, как маникюрного мастера, и в том, и другом случае остановить свой выбор на бизнес-профиле.
Заполнение шапки профиля в Инстаграм
Под шапкой следует понимать зону над Instagram-публикациями, в которой аудитории демонстрируются: название компании; ник и презентационное изображение; лаконичное описание.
Как правильно заполнить данные разделы:
- Учтите, что ник, а также название компании входят в перечень основных идентификационных элементов на этапе поиска определенного производителя реклама инстаграм. Поэтому ником должно быть реальное название вашего предприятия, а его именем ключевой поисковый запрос (преимущество: так вас смогут найти как по бренду, так и по ключевику).
- Описание должно содержать базовые характеристики вашей деятельности: виды предлагаемой продукции, преимущества сотрудничества с вами, опыт работы и так далее. Также можно дать ссылку на web-сайт. Если он отсутствует, опубликуйте ссылки на сообщества в социальных сетях.
- При выборе изображения помните о двух нюансах: итоговый вариант картинки будет представлен аудитории в форме круга, это значит, что изначальная версия обрежется по краям; аватар в обязательном порядке должен вызывать ассоциативный ряд, связанный с услугами, которые вы предоставляете (или с брендом в целом).
Пример заполнения шапки профиля
Давайте в качестве примера разберём заполнение шапки профиля салона красоты. Что нам следует указать в шапке? Какую информацию там разместить? Лучше всего указать перечень основных услуг, номер телефона (т.к. не все обращают внимания на кнопку «Позвонить»), призыв к действию (пиши в директ для записи или заходи на сайт). Кроме того, заполнение информации в шапке делайте с ПК, так как это позволит разбить описание по строкам, а чтобы выделить строки используйте эмодзи.
Статья в тему: Как красиво оформить профиль в Инстаграме
Наполнение контентом
Раскрутка Инстаграма в первую очередь основывается на создании привлекательного визуального наполнения. Именно оно побуждает подписчиков знакомиться с текстовым сопровождением торгового предложения. Нестандартная фоторабота исчерпывающий продающий текст первые звонки, сообщения от потенциальных клиентов раскруткаинстаграм.kz.
Характеристики графического контент для Instagram:
- высокое качество (применяйте правило дневного (естественного) освещения: свет должен падать на объект фотосъемки (результат: изображения получаются более четкими, яркими; когда будете обрабатывать фото, воспользуйтесь встроенными Instagram-фильтрами, они помогут устранить имеющиеся недостатки));
- увлекательная сюжетная линия (сделайте из каждого фото небольшую историю, повествующую об особенностях производства товара, жизни вашей команды за пределами рабочего процесса;
- также можете поделиться тематическими высказываниями и цитатами);
- различные форматы визуального контента (публикуйте в профиле не только картинки, но и короткие видеоролики (2017 это год видеомаркетинга), фотоколлажи);
- стилистическая целостность (единая цветовая гамма, повторяющиеся истории или визуальные компоненты все это поспособствует обозначению вашей самобытности, независимости (результат: привлечение внимания разношерстной целевой аудитории)).