Статьи о бизнесе Проведение корпоратива – это довольно-таки большие затраты для предпринимателей. Но бизнесмены не боятся таких затрат. Все потому, что проведение корпоратива имеет свои выгоды, приносящие положительный результат всей организации. Проведение совместного отдыха коллег приводит к положительным отношениям в организации, улучшает командный дух и сплоченность работников, что в процессе работы очень высокий фактор положительной работы.
Но некоторые сотрудники скептически относятся к таким мероприятиям. Считают, что лучше было бы, если бы деньги, потраченные на организацию и проведение корпоратива, лучше бы пошли на премии к зарплатам.
Причины плохого корпоратива
Основной причиной неудачного корпоратива служит неправильная идея проведения мероприятия, неполное раскрытие цели проведения корпоратива.
Для чего нужен корпоративный отдых
В первую очередь, проведение корпоратива дает возможность улучшить отношения внутри всего коллектива организации, налаживает работу между людьми. Также корпоратив дает возможность улучшить отношение работников к самому предприятию и продуктов либо услуг, производимых на предприятии.
Проведение конкурсов на корпоративе, дает возможность проявить лидерские качества и командный дух.
А, в общем, корпоративное мероприятие позволяет повысить мотивацию сотрудников. Они дают возможность сотрудникам самореализовываться, никогда не надоедают, повышают работоспособность и настроение сотрудников.
Как организовать корпоратив на малом предприятии
Организация корпоратива всегда связана с крупными затратами для руководителя. А правильная организация обойдется работодателю в несколько тысяч долларов.
Для организации мероприятия, которое может принести весомую пользу работодателю, следует придерживаться следующих правил:
1. Для начала, необходимо определить, для чего необходимо провести корпоратив, какой результат нужен работодателю, через сколько этот результат должен проявиться, кто будет участвовать в мероприятии, а кто не будет, когда и в какое время будет проводиться корпоратив.
2. Ни в коем случае, мероприятие не должно сбивать личные планы сотрудников;
3. Также корпоратив не должен изменять планы руководителя;
4. Нежелательно проводить корпоратив в Новый год и в несколько дней до и после него, в крупные праздники корпоратив проводить также не рекомендуется.
Типология успешных корпоративов.
Корпоративные мероприятия можно разделить на следующие виды:
1. Развлекательно-увеселительно-питейный. Является самым частым видом корпоративов. Позволяет снять напряжение, возникшее между работниками, а также улучшает отношения внутри предприятия. В этом случае можно абсолютно все — от зажигательных танцев до спортивных соревнований. Для последних можно приобрести беговые дорожки в компании викимарт;
2. Спортивные мероприятия для работников и их близких. К этой категории можно также отнести корпоративный туризм. Такие мероприятия позволяют улучшить сплоченность коллектива, улучшает связь между работниками;
3. Тренинги, семинары и конференции. Такой вид корпоративного мероприятия, в первую очередь, позволит решить различные бизнес-задачи.
Выводы
Мотивация персонала позволяет быстрее и качественнее развивать бизнес. А мотивация с помощью проведения корпоративов позволит не только увеличить прибыль, но и наладить внутренние отношения всего коллектива.