Ни для кого не секрет, что смартфоны от Apple – это одни из самых надежных гаджетов, которые есть на рынке. Никто не сомневается в их качестве и производительности. Компания дает гарантию на свои аппараты и в случае поломки из-за некачественны комплектующих или заводского брака Apple меняет такой смартфон на новый без ремонта. Такая практика зарекомендовала себя с самой хорошей стороны по всему миру. Подобная гарантия проводится только в официальном сервисе при наличии всех чеков на покупку и коробки от аппарата. К сожалению, заменить iPhone на новый не получится, если он не сертифицирован для страны, в которой вы проживаете. Например, для России, если смартфон не прошел сертифицирован Ростестом, то заменить его на новый не получится. Таких гарантийных случаев бывает не так много. Компания Apple следит за качеством своей продукции и заводской брак в смартфонах iPhone встречается крайне редко. В большинстве случаев пользователи обращаются в сервисные центры с проблемами, которые были вызваны не аккуратным обращением с аппаратом. Зачастую iPhone ломаются после падения или попадания на них влаги. Гарантия на такой ремонт не распространяется.
Как же происходит весь процесс ремонта iPhone?
Для примера, возьмем ситуацию, в которой после падения iPhone перестал включаться.
Как только пользователь приносит свой аппарат в сервисный центр мастера его сразу же проверяют визуально на предмет механических повреждений корпуса, дисплея и кнопки включения, так как она могла повредиться от удара. Далее аппарат вскрывается и проводится визуальный осмотр внутренних модулей устройства на предмет все тех же механических повреждений. В первую очередь мастера обращают внимание на мембрану кнопки включения, ее шлейф, шлейф аккумулятора, и контроллер питания. Если повреждений тих модулей нет, то далее проводится полная диагностика всех остальных частей смартфона. После уже проводится диагностика, на специальном оборудовании, которая точно определит в чем конкретно неисправность. После этого мастера приступают к работе.
После ремонта проводится такая же полная диагностика устройства на которой мастер проверит все функции аппарата (связь с сетью, WiFi, работу тачскрина и дисплея в целом и тд). Как только мастер убедится, что аппарат полностью исправен он возвращает его клиенту. ремонт iphone в большинстве случаев проводится за 10-15 минут. Только в случае серьёзной поломки он может длиться несколько дней.
Ремонтировать ваш iPhone нужно только в проверенных и надёжных сервисных центрах, которые занимаются сервисным обслуживанием iPhone не первый год. Не стоит доверять свой смартфон в руки непрофессионалам.