Как продать машину быстро и дорого самому. Как продать автомобиль. Продажа авто, Mihalichpodbor, Видео, Длиннопост
Так вот, выяснилось, что многие автовладельцы нуждаются в помощи или совете в таком нехитром деле, как продажа автомобиля с пробегом. Сейчас я постараюсь дать максимум практических советов на эту тему – как подготовить автомобиль, как составить объявление, совершить сделку, заплатить налоги, а также расскажу как взаимодействовать с подборщиками, перекупщиками и прочими двуногими от мира автобизнеса.
Эта статья/видео про то, как продать свой собственный, честный, исправный автомобиль. Не ждите, что я буду рассказывать о том, как скрывать недостатки, чтобы обмануть покупателя. Но что же делать с недостатками, если они есть? Варианта всего два – сделать скидку на автомобиль, соизмеримую недостаткам или устранить недостатки.
Текст видео повторяет текст статьи. Выбирайте, что удобнее слушать или читать.
Как ни странно, если перекупщики часто стараются обесценить недостатки автомобиля в глазах покупателя, мол, всё это мелочи, то честные автовладельцы склонны переоценивать недостатки. Часто это относится именно к косметическим недостаткам – там скол, тут небольшая притёртость, мелкая царапина и тому подобное. Автовладелец с обостренном чувством справедливости считает своим долгом покрасить половину машины, потому что ему попросту неудобно выставлять на продажу машину с недостатками.
Еще чаще это происходит, когда автомобиль застрахован от ущерба, тогда автовладелец норовит покрасить за счёт страховой компании каждую кузовную деталь с микроскопическим повреждением. Это не всегда оправдано. Часто, небольшую царапину можно заполировать, а мелкий скол подкрасить локально. Не нужно забывать, что в Москве большое количество вторичных окрасов деталей кузова, на свежем автомобиле, считается недостатком и снижает его ликвидность. Может оказаться так, что вы потратите деньги на малярку, а потом потенциальный покупатель попросит у вас скидку, отмечая эти окрасы, как недостатки.
Но и здесь не заблуждайтесь. Если вторичные окрасы косметические, а под краской нет толстых слоев шпаклевки, которой выравнивали деталь после серьезного удара, то ничего смертельного в этом нет. Разве что, при прочих равных, ваш автомобиль проиграет в конкурентной борьбе за покупателя, автомобилю без вторичных окрасов. Да и об этом не переживайте. Автомобиль без окрасов будет быстро продан и ваша машина останется равной среди равных. Если вашему автомобилю более 5 лет и у него пара-тройка косметических окрасов – это совсем не плохо.
Конечно, каждый случай индивидуален, но если мы говорим о мелких косметических дефектах, то чаще всего, да и проще всего, оказывается продать авто в казани как есть. Объективный совет здесь дать сложно, так как оценивать ваше решение будут субъекты с собственным взглядом на мир. Один человек будет охать из-за мелкой царапины и сожалеть, что вы не покрасили деталь, а другой наоборот – скажет зачем покрасили, теперь на машине лишняя окрашенная деталь. А кто-то вообще это не примет за недостаток и будет эксплуатировать автомобиль как есть.
Также посмотрите на это с такой стороны – если я покупаю автомобиль, на котором недавно покрашены несколько деталей и мне неизвестно кто красил, какими материалами, с применением каких технологий, то это вызывает сомнения. Тем более, что перед продажей продавец старается сэкономить и, скорее всего, поедет в самую недорогую малярку. А если я купил автомобиль с косметическим недостатком, то я сам выберу малярную мастерскую и получу там гарантию на работы. С точки зрения уверенности в своем автомобиле – я вижу это более рациональным.
Если же повреждение на столько масштабное, что его видно даже на общих планах фотографий вашего автомобиля, то вероятно стоит окрасить деталь чтобы не отпугивать потенциальных покупателей. Если уж решите что-то покрасить, то сделайте фотографию повреждения до покраски, чтобы показать покупателю, что ничего страшного под краской нет.
Короче, всем не угодить!
О каких еще недостатках стоит беспокоиться при продаже автомобиля с пробегом? Если что-то стучит в подвеске – это лучше исправить. Просто потому, что при элементарном тест-драйве, который является атрибутом базовой проверки автомобиля, стук проявит себя и это не добавит плюсов в пользу вашего автомобиля. А исправить стуки в подвеске, скорее всего не окажется чрезмерно дорого. Не обязательно менять всю подвеску, если механик рекомендует это сделать. Избавьтесь от явных проблем. Вы не обязаны продавать «новый автомобиль», а покупателю следует понимать, что автомобиль с пробегом может иметь некоторые недостатки и требовать некоторых инвестиций после покупки.