Статьи о бизнесе Геотаргетинг позволяет учитывать географическое место расположения пользователя и демонстрировать рекламу тем, кому она будет интересна здесь и сейчас. Например, комплексное продвижение сайта от студии webakula.ua/seo всегда учитывает хотя бы базовую информацию о пользователе – страну и город. Более точные технологии позволяют отследить и адрес клиента, а значит, сайты смогут присылать ему уведомления о распродажах в магазинах рядом с домом. Вот так работает геотаргетинг, и маркетологи давно используют возможности географического позиционирования.
Правила эффективного использования геотаргетинга
Вот основные рекомендации, позволяющие задействовать геотаргетинг для увеличения конверсий именно на вашем ресурсе:
- Определите место, где находится больше всего ваших потенциальных покупателей.
- Исключите территории, где нужные вам люди практически не встречаются. Даже если разработка сайта здесь велась под конкретный регион, можно экспериментировать с «географическими» настройками – например, запускать рекламу только в сезон.
- Следите за своими покупателями – если сообщение о распродаже появится на экране в тот момент, когда человек будет проходить мимо магазина, то вероятность привлечь его выше, чем банальным письмом на почту. Следите за тем, чтобы «рекламный радиус» соответствовал запросам вашей ЦА.
- Усиливайте рекламу в релевантном регионе, но делайте это путем увеличения ставок, а не путем полного закрытия рекламы в других местах. «Связанные» регионы можно также включать в рекламную кампанию по заниженным ставкам.
- Применяйте ключи в соответствии с региональными поисковыми запросами. Часто люди ищут «кафе на площади», «магазин в центре города», так что к ключам о ваших товарах и услугах стоит привязать адреса или названия достопримечательностей.
- Оценивайте ЦА по региональному признаку. Это то, что называется «менталитет», а на самом деле является следствием уровня образования и уровня жизни. Если город делится на районы – рабочие, спальные, центральные, то у «соседей» будут похожие интересы и целевые предпочтения.
- Задействуйте историю поиска. Ведь вполне может оказаться, что ваш потенциальный клиент собирается приехать из другого города. Или же посмотрите, где уже был клиент. Ведь многие идут в любимый магазин, даже если он находится в другой части города.
Также следует вовремя изменять рекламные предложения в соответствии с событиями, происходящими в регионе.