КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЭВАКУАТОР - Бизнес-мудрость

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЭВАКУАТОР

Для многих людей покупка лодки также означает вложение средств в эвакуатор. Это должен быть полный привод или два? Может ли грузовик среднего размера V-6 или внедорожник обрабатывать лодку и прицеп или ей нужен V-8? Давайте рассмотрим различные критерии, которые следует учитывать при покупке буксирного транспортного средства.

Как правильно выбрать эвакуатор

Правильный автомобиль делает буксировку лодки легкой и удобной.

Знай этот жаргон. Рейтинги буксировки обычно показывают максимум для автомобилей с конкретным оборудованием, но всегда подтверждают с производителем перед совершением покупки. Ниже приведены условия, которые покупатель должен знать при выборе транспортного средства.

  • Валовой комбинированный весовой рейтинг (GCWR): общий допустимый вес грузовика, прицепа, груза в каждом, жидкости и пассажиров.
  • Брутто-оценка веса транспортного средства (GVWR): общий допустимый вес для транспортного средства, включая жидкости, варианты, пассажиров, груз и вес прицепной сцепки. GVWR трейлера иногда названо Номинальность веса брутто трейлера.
  • Полная оценка веса оси (GAWR): общий допустимый вес на любой отдельно взятой оси. Обратите внимание, что это включает в себя вес шин, колес, тормозов и самой оси.
  • Максимальная тягово-сцепная способность-это предельный вес транспортного средства, установленный заводом-изготовителем для буксируемых грузов. Для обычных прицепов это, как правило, включает также ограничение веса сцепки. GVWR и GAWR для всех механических транспортных средств указаны на табличке с данными, которая обычно находится на дверной раме водителя, бардачке или другом удобном для доступа месте. Помните, что эти цифры являются предельными и что превышение их буксировка, по меньшей мере, приведет к аннулированию гарантии транспортного средства и в худшем случае чрезмерному напряжению двигателя, трансмиссии и другого оборудования.
Как правильно выбрать эвакуатор

Каждое транспортное средство имеет маркировку емкости, как правило, на внутренней стороне рамы двери со стороны водителя.

сделать это самостоятельно. Лучший способ узнать, сколько весит лодка и прицеп, — это взять их на грузовые весы, отключить от транспортного средства и записать вес. При попытке определить, сколько потенциальный автомобиль должен быть в состоянии буксировать, не забудьте включить вес топлива и снаряжения, хранящихся на борту. Полагаясь на диаграмму емкости отбуксировки, получите больше тележки чем необходимо. Если лодка и прицеп весят 8000 фунтов. (3,628.7 kg) совместно, получите тележку которая может отбуксировать 10,000 lbs. (4535,9 кг).

Как правильно выбрать эвакуатор

Единственный способ узнать действительный вес лодки на прицепе-это взять ее на грузовые весы и взвесить.

Посчитайте сами. Ниже приводится упражнение для определения того, будет ли данный эвакуатор работать. Рассмотрим вымышленную однотонную удлиненную кабину, 2WD бензиновый пикап. Давайте назначим ему GVWR 9 900 фунтов. (4 490,6 кг) GCWR 23 000 фунтов. (10.432.6 kg) и максимальная номинальность кудели 17.000 lbs. (7,711,07 кг). Пикапы, подобные этому, обычно начинаются примерно с 6000 фунтов. (2,721,6 кг). С полным баком топлива и прицепом навеска, вес идет до 6500 фунтов. (2948,4 кг). Добавьте два человека на 175 фунтов. (79.4 kg) каждый и некоторый груз, и вес идут до 7.000 lbs. (3 175,1 кг).

Максимальная номинальность кудели не может примениться с тележкой полно нагруженной потому что GCWR (23.000 lbs./10 432,6 кг) Минус GVWR (9 900 фунтов стерлингов./ 4 490,6 кг) оставляет 13 100 фунтов. (5942,06 кг) — примерно на две тонны меньше указанной буксировочной способности. После добавления опций и людей к примеру truck, а также вычитания этого значения (7000 фунтов./3,175. 1 кг) от GCWR (23 000 фунтов стерлингов./10,432. 6 kg), эффективная работая номинальность кудели тележки будет 16,000 lbs. (7257,5 кг), около 1000 фунтов. (453.6 kg) более менее чем номинальность отбуксировки тележки закавыченная максимальная.

Соперники В Среднем Весе. Теперь давайте проверим рейтинги для некоторых автомобилей. Toyota Tacoma и Nissan Frontier считаются пикапами среднего размера и имеют рейтинги буксировки 6400 (2903 кг) и 6630 фунтов. (3 007,3 кг), соответственно. Внедорожники Toyota 4Runner и Nissan Pathfinder регистрируются на 5000 фунтов. (2268 кг) и 6000 (2721,6 кг). Ford Explorer также оценивается в 5000 фунтов. (2,268 кг) в то время как Chevrolet Traverse регистрируется на 5200 фунтов. (2358,7 кг). Dodge Durango немного больше и рассчитан на перевозку максимум 7,400 фунтов. (3356,6 кг).