В данной статье я хочу поделиться с вами некоторыми секретами, касающимися вопроса как подать курган свежие объявления в интернете и правильно разместить его на доске объявлений. Это необходимо для развития вашего бизнеса, привлечения рефералов , увеличения продаж.
Объявление — вид письменного сообщения; извещение о чём-либо, напечатанное в газете, журнале или вывешенное где-нибудь с целью привлечь внимание потенциального читателя. Итак, с понятием мы определились, теперь давайте определим основные моменты, необходимые для составления правильного и эффективного сообщения.
Нам необходимо правильно решить всего 3 задачи:
1. Определить цель Нашего объявления.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к определенному действию (Хотите стать богатым, не знаете с чего начать?).
Цели могут быть различные:
- посещение Вашего сайта, или конкретных его страниц;
- приглашение новых партнеров, в рекламируемый нами проект;
- приглашение на работу;
- запрос дополнительной информации по электронной почте,
- продажа или покупка продукции;
Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней. Для кого предназначено объявление,чьим вниманием хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться?
2. Как писать объявления и на что обратить внимание?
В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты. Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявления, а чаще всего — по заголовку.
Т.е. определив низкое содержание конкретной и полезной информации по первым словам, пользователь переключается на следующее объявление. Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым или интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.
Заголовок должен увлечь пользователя «с первого взгляда» и убедить прочесть все объявление целиком, а это — вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваше объявление содержит много информации, т.е. напоминает пресс-релиз или рекламный текст.
Пример: Обувь нашей фирмы удобна и имеет мягкую, удобную стельку, с таким то эффектом… В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова «вы, вам». В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним. В интернете плохо работают фразы: «У нас все самое лучшее», «Уникальное предложение», «Самые дешевые цены».
Не пишите, что ваша компания самая самая в своей области или вообще в мире, а вы — самый лучший специалист. Подобной шелухи мы уже наелись. Найдите свою, не заштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?
Обязательно акцентируйте внимание на наименовании и свойствах товара, который вы рекламируете, а не фирмы, это можно указать ближе к концу объявления.
3. Окончание объявления
Людей интересуют их лужайки, а не ваши семена. Покажите в объявлении выгоду для приглашенного, не нужно рассказывать, что у вас уникальный маркетинг, или супер скоростная матрица. Напишите, что купив у нас данный товар, вы получите еще такую- то выгоду или 100$ прибыли через 2 дня. Или зайдя за 20$ в проект, вы получите 240$ через неделю.
Каждый раз продавайте только 1 идею, иначе напугаете или запутаете читателя. Цените слова ”новинки”, ”новое” , поскольку новинка срабатывает на 20% лучше. Главное, в рекламе вашего проекта или товара должна быть основная идея, вокруг которой строится все объявление. Важно заставить пользователя выполнить требуемое действие сразу после чтения объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего предложения, он никогда не сделает это сразу, если его к этому ничего не призывает.здесь ваш рекламный код №1
Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию. * Всего несколько дней! * Количество ограничено! * Сделайте это сейчас и вы получите, сможете … * Всем купившим (пришедшим) в течение: дней — подарки! * Если вы станете одним из первых десяти:, то … Итак текст объявления готов, можно перейти к следующему шагу.