Регулярная смена антифриза помогает поддерживать качественную работу многих систем автомобиля. При этом многие водители новички могут и не знать, если не заглядывают на https://altera-auto.ru, о том, как правильно меняется охлаждающая жидкость. Производители автомобилей советуют менять ее хотя бы каждые 50 тысяч километров в избегание перегрева двигателя. Среди специалистов станций техобслуживания бытует мнение, что антифриз следует менять раз в год, это поможет избежать коррозии. Не так давно автомобильный рынок пополнился отличной разработкой – антифризом нового поколения с новой формулой. Его преимущество состоит в том, что срок замены жидкости увеличен до 100 тысяч километров.
Заливать же его стоит только после полной очистки системы от старого антифриза, если у вас Ssangyong от https://altera-auto.ru/ssangyong/, иначе их смешение может значительно ухудшить свойства охлаждающей жидкости. Для определения того, чтобы понять, что пришло время менять охлаждающую жидкость можно воспользоваться специальными тестовыми полосками, которые можно купить в любом автоцентре. При контакте с антифризом бумажка поменяет свой цвет. Измененный цвет поможет определить начало коррозийных процессов, которые должны сопровождаться сменой жидкости. Из-за того, что охлаждающая жидкость – вещество токсическое, работать с ним необходимо очень осторожно, убедитесь, что поблизости нет ни детей, ни животных. До начала замены подождите, пока остынет двигатель. После этого можете снимать сливную крышку радиатора и начать сливать старый антифриз (желательно в старую емкость). После этого внимательно осмотрите шланги, убедитесь, что на них нет разрывов и трещин.
Для промыва системы используют специальные средства, которые заливают в радиатор, а сверху дополняют водой до краев, после чего закрывают крышку радиатора. Далее необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, особенно, если у вас Хонда от https://altera-auto.ru/honda/. После нагрева двигателя его нужно отключить, подождать, пока он остынет и слить жидкость снова. Далее процедура повторяется, но используется уже обычная вода. После полного очищения системы от загрязнений и ржавчины, можно заливать антифриз. На упаковке антифриза производителями помещаются рекомендации по заливке. Концентрация охлаждающей жидкости не должна превышать отметку в 70%, но лучше, если соотношение с водой будет составлять 1 к 1. Заливка должна сопровождаться прогреванием двигателя и удалением воздушных пробок в системе.