Можно ли сходить в БДТ со скидкой, а в Филармонию за 100 рублей, как сэкономить на покупке билетов в театры Петербурга и какие места в зале выгоднее всего покупать?
Представители БДТ, Филармонии, БТК и театра Karlsson Haus рассказывают о способах выгодно ходить в театры в материале «Бумаги», подготовленном при поддержке Форума театральных менеджеров.
Удобнее всего купить билеты в бдт на нашем сайте, где можно сразу прочитать всю информацию о спектакле. Плюс вы будете уверены, что платите только за билет, а не за какие-то дополнительные услуги, как это бывает в театральных кассах или билетных агентствах.
Можно покупать в наших кассах. Я всегда выступаю за это, потому что кассир может подсказать зрителю, сориентировать по местам и репертуару. Тем более наши кассиры очень опытные и иногда могут лучше самого зрителя понять, что именно ему подойдет в нашем театре, чтобы он остался доволен и вернулся.
Конечно, лучше покупать билеты, как только они появляются в продаже — в этот момент они просто более широко представлены, у вас будет выбор. Чтобы не пропустить начало продаж, лучше следить за нашими соцсетями.
Наши билеты нельзя назвать дешевыми, поэтому посетить несколько спектаклей в месяц не всегда удается. В том числе поэтому мы участвуем в масштабных акциях по продаже билетов со скидками, но делаем это очень выборочно, в отличие от других коллективов. Некоторые театры на таких распродажах представляют до 90 % своего репертуара, но мы действуем очень точечно и предлагаем два-три названия. Кроме того, всегда стараемся предложить те спектакли, которых не было во время предыдущих акций.
Еще один важный момент — мы участвуем не во всех акциях, а только в важных — например, посвященных Дню театра или Дню города. Это ключевые вещи, с помощью которых мы в том числе участвуем в жизни города и горожан. Это еще одна возможность подтвердить свою лояльность зрителям, показать, как мы их ценим и дорожим ими.
Когда мы говорим о драматическом театре, то в зале, конечно, лучше находиться в партере, бенуаре, центральном бельэтаже. Понятно, что на более высоких ярусах или дальних местах сложнее рассматривать детали спектакля и игры актера. Но есть и плюсы: например, на третьем ярусе вы можете наблюдать не только за сценой, но и за залом.
Мне, например, иногда нравится смотреть спектакль с первого ряда мест за креслами. Понятно, что можно не рассмотреть каких-то мельчайших деталей, но зато именно с этих мест открывается абсолютно гениальный обзор сцены целиком — от кулисы до кулисы. И стоят эти места дешевле, чем в первые ряды партера. Вот такой лайфхак для зрителей, желающих увидеть всё самое интересное в спектакле и заплатить за это чуть меньше денег.