С приходом заморозков и первого снега автовладельцы сталкиваются с плохой управляемостью на дороге. Машину заносит на поворотах, она не справляется с торможением. Поэтому самое время побеспокоиться о подготовке автомобиля к зиме и приобрести подходящие шины. Какую зимнюю резину выбрать, чтобы она была износостойкой и обеспечивала безопасность при любых погодных условиях? Специалисты goodyear отвечают на вопросы автовладельцев.
Чем зимние шины отличаются от летних?
Принято считать, что главное в зимних шинах — ошиповка и рисунок протектора. Но это не единственное их отличие от летних. Все зависит от резиновой смеси, из которой сделана покрышка. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность. Компания Goodyear изобрела такой химический состав резины, который переносит экстремально низкие температуры до -40 °С, делает автомобиль устойчивым на льду и сокращает тормозной путь.
Когда нужно “переобуть” автомобиль?
Летняя резина не выдерживает даже легких заморозков. Она дубеет и превращает автомобиль в “корову на льду”. Но не стоит “переобувать” автомобиль преждевременно — это приведет к увеличению расхода топлива и истиранию зимней резины. Например, эксперт гудиер рекомендует переходить на зимние шины, когда среднесуточная температура установится в районе +7 °С.
Также рекомендуем задуматься о покупке нового комплекта, если заметили на шинах порезы и вздутия или если протектор стерся до 4 мм. Лучше заменить сразу все четыре шины — от этого зависит устойчивость на скользкой дороге.
Чтобы шины служили дольше, их нужно регулярно очищать от соли, а также правильно хранить в межсезонье.
Выбираем зимние шины. Какие нужны и в каких случаях?
Шипованные шины подойдут для езды по обледенелым и заснеженным дорогам. Фрикционные шины подойдут для суровой зимы в городе с температурными колебаниями от 0 до -40 °С. Шины для европейской зимы идеальны для расчищенного асфальта и мягкого климата.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — шипованные шины для легковых автомобилей. Они обеспечивают стойкое сцепление со скользкой дорогой за счет мощного протектора и металлических шипов с усиленным креплением. Автомобиль на такой резине хорошо ускоряется на льду, быстро тормозит и уверенно идет в глубоком снегу.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — прочная шипованная резина для кроссоверов и внедорожников. Направленные шипы и V-образная форма надрезов на канавках протектора делают автомобиль устойчивым на льду и твердом снегу. Машину не заносит на резких поворотах. Она не буксует, трогаясь с места, и уверенно тормозит.
Шипованные шины перед началом сезона нужно обкатать — проехать около 500 км без внезапных торможений и резких поворотов. Это позволит притереть шипы и закрепить их в протекторе покрышки. В период обкатки лучше не развивать скорость более 80 км/ч.
Goodyear UltraGrip Ice+ — мягкая и бесшумная фрикционная резина, которая подходит для езды по сухому и мокрому асфальту зимнего города. Шины ведут себя уверенно на тонком льду, а в слякоть не выводят автомобиль из колеи. Они обеспечивают легкую управляемость и плавное торможение.
Goodyear UltraGrip Ice 2 — нешипованные шины для легковых авто, которые отличаются повышенной безопасностью на льду, во время дождя и мокрого снега. Упруго-мягкая резина не боится бездорожья и резких поворотов koleso-russia.ru. Автомобиль легко управляется и хорошо тормозит даже на высоких скоростях.
Goodyear UltraGrip Ice SUV — фрикционные шины для внедорожников. Они устойчивы на дороге в гололед и снегопад благодаря специальной резиновой смеси, которая переносит низкие температуры до -30 °С. Шины не плывут в лужах и на талом снегу, сохраняют маневренность и устойчивость.
На обкатку фрикционной резины нужно 100-200 км аккуратной езды без резких торможений и разгонов. Скорость движения не должна превышать 90 км/ч.
Где купить шины и какие акции проводятся?
Покупая шины Goodyear с посадочным диаметром от 17 дюймов, вы получите не только стандартную, но и Премиум-гарантию. А дилерские салоны предлагают шиномонтаж в подарок, хранение шин и другие акции.