Как починить кондиционер в автомобиле

Как починить кондиционер в автомобиле

Ездить в такую жару без кондиционера, кажется очень жестоким испытанием. При том износе, через который ваш автомобиль проходит каждый день, часто возникают проблемы с кондиционером. В то время как большинство из нас в конечном итоге тратит много денег на его исправление, есть что-то более простое, что вы можете сделать. Вы можете починить его с помощью некоторого базового ремонта автомобильного кондиционера дома, сэкономив на походе к автомеханику. Ремонт прост в исполнении, независимо от того, являетесь ли вы владельцем хэтчбека или седана. Да, вот что вы можете сделать, когда ваш автомобильный кондиционер сломан.

Шаги по ремонту автомобильных кондиционеров

Мы всегда начинаем процесс с идентификации. Так же, вам нужно будет проверить знаки перед заменой масляного насоса, также нужно проанализировать систему кондиционирования. Давайте разберемся в этом процессе поэтапно.

1. Проверка воздушного потока

Когда вы заводите машину и включаете кондиционер на максимальную мощность, определите, насколько теплый воздух. Может быть, даже прохладно, но не так холодно, как должно быть. В этом случае проблема может заключаться в потоке воздуха. Его можно нормализовать, заменив салонный воздушный фильтр вашего автомобиля.

заправка автокондиционера

заправка автокондиционера

2. Проверка на наличие электрических Неполадок

Проверьте, нормально ли работают охлаждающие вентиляторы. Если нет, то это может быть проблема с электричеством. Кроме того, проверьте компрессор кондиционера. Это делается для того, чтобы определить, какой ремонт кондиционеров автомобилей ему нужен. Проверьте моторный отсек и понаблюдайте, вращается ли середина шкива вместе с остальной частью шкива. Это происходит, когда сцепление включено. Если там середина не поворачивается, компрессор кондиционера может быть сломан. Вы можете решить эту проблему самостоятельно либо путем замены, либо путем заправки хладагента.

3. Зондирование для других вопросов

Большинство компрессоров соединены с муфтой сцепления проводом. Найдите разъем (скорее всего, посередине) и отсоедините его. Проверьте его на ток с помощью батареи. Если тока нет, его нужно будет заменить. Для этого потребуется специальное обслуживание.

Если это работает нормально, идите и проверьте, нет ли утечек. Вы можете легко сделать это с помощью комплектов для обнаружения утечек. Этот процесс прост и описан на упаковке комплекта. Если вы обнаружите утечки, то ваш автомобиль нуждается в профессиональном ремонте автомобильного кондиционера.

В случае отсутствия утечек мы рассматриваем проблему хладагента.

Подготовка хладагента

Вам нужно будет купить правильный хладагент для вашего автомобиля. Все автомобили, построенные после 1995 года, используют R134a. Старшие используют 12. Если ваш автомобиль принадлежит к последним, вам нужно отвезти свой автомобиль к профессионалу.

Самое главное в автомобильном кондиционировании воздуха — это температура. Вам нужно проверить температуру окружающей среды с помощью термометра. Почему? Потому что хладагент занимает разное количество пространства внутри банки и внутри системы кондиционирования воздуха при разных температурах.

Обработка порта

Теперь найдите нижний сервисный порт системы кондиционирования воздуха. Просто следуйте по линиям, выходящим из компрессора, чтобы попасть в сопло, расположенное в нижней части автомобиля. Снимите колпачок, очистите порт, леску, а также колпачок куском тряпки. При необходимости протрите тормозной очиститель. Теперь прикрепите зарядный шланг к порту, а другой конец шланга подсоедините к соплу баллона с хладагентом. Если в комплекте есть датчик, сначала подсоедините его к датчику, а затем к соплу. Держите его достаточно долго, чтобы банка оставалась снаружи моторного отсека. Продолжайте следить за давлением окружающей среды на всем протяжении.

Заправка хладагента

Поверните клапан на банке, пока он не откроет уплотнение. Хладагент будет выпущен, как только уплотнение сломается. Продолжайте держать банку вертикально, пока хладагент проходит через нее. Следите за давлением окружающей среды, как показывает манометр. Продолжайте заполнять до тех пор, пока давление на манометре не будет полным. Если на линии есть какие-либо утечки, вы сможете легко их обнаружить. Если это так, вам нужно будет отвезти свою машину к механику. Если нет, просто закройте крышку, когда хладагент будет заполнен. Ваш автомобильный кондиционер вернулся с идеальным охлаждением.