Как начинать бизнес с нуля – вопрос, который задают себе большинство предприимчивых молодых людей. Многие из них тратят годы на поиск своей сферы, не зная с чего начать свой проект. Существуют проекты, для реализации которых не требуются специальные навыки и знания. Один из таких проектов – открытие собственного агентства промоутеров в москве по проведению промо-акций. ЧТО ТАКОЕ ПРОМО-АГЕНТСТВО Организация промо-акций – сфера бизнеса, которая не требует больших капиталовложений.
Все, что нужно для достижения успеха – креатив и организаторские способности. Ежедневно на рынок выходит до тысячи новых, пока еще никому не известных, товаров, которым нужно заявить о себе потребителю. Промо-акция – один из самых эффективных способов привлечения внимания к товару или марке. Для иллюстрации достаточно упомянуть, что неизменными лидерами по количеству проведенных промо-акций являются компании Coca-cola и Nestle. Промо-акция (англ. promotion – продвижение, развитие) – мероприятие по продвижению продукта на рынке с помощью привлечения внимания потенциальных потребителей. Этот метод в течение многих лет успешно используется для повышения продажи товаровповседневного спроса. Однако спектр объектов продвижения существенно расширился: в качестве товара для продвижения все чаще выступает марка, личность, организация и даже целое направление деятельности. Промо-акция позволяет покупателю попробовать товар, пощупать, и только потом с полной уверенностью платить за него деньги. Этот принцип работает на протяжении многих десятилетий, а спрос на организацию промо-акций неуклонно растет. Промо-агентство выступает в роли посредника в диалоге между производителем и потребителем.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОМО-АГЕНТСТВО
Основная деятельность промо-агентств заключается в организации: раздачи листовок. Популярность этого метода объясняется многофункциональностью и возможностью использования для любого товара. С помощью него можно: привлечь покупателей в торговые точки; рассказать о других промо-акциях, специальных предложения, пригласить поучаствовать в акциях; перехватить поток клиентов по пути к конкурентам. презентаций; прямого маркетинга: e-mail рассылка маркетинговых предложений, работа торгового агента непосредственно с потенциальным покупателем; сэмплинга (sample – «образец») – раздача пробных образцов продвигаемого товара. В основе этого метода лежит принцип «доверяю своим ощущениям больше чужих рассказов». Такие промо-акции проводятся для товаров широкого потребления с невысокой себестоимостью. Чаще всего так продвигают товары бытовой химии, парфюмерии, средства гигиены. С помощью этого метода также можно заявить об изменении имиджа марки или компании. Интенсивность и продолжительность сэмплинга определяет сам заказчик. дегустаций – разновидность сэмплинга, который проводится для пищевых товаров. Этот вид акции снимает барьер в виде страха впустую потратить деньги на невкусную еду и обеспечивает долгосрочный рост продаж. акций и розыгрышей подарков, которые стимулируют покупателей к приобретению товара для увеличения шанса выигрыша; демонстраций технических свойств продукта; флеш-мобов для привлечение внимания в публичных местах за счет внезапности и необычного костюма и поведения промоутеров.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ БИЗНЕСА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОМО-АКЦИЙ
Возможность ведения бизнеса без больших капиталовложений – основное преимущество этого бизнеса. Офис можно запросто организовать в любой квартире, ведь основной переговорный процесс ведется с помощью интернета и телефона. Основные этапы в период открытия бизнеса по проведению промо-акций: Набор команды промоутеров. Для начала работы понадобится 20-30 промоутеров, которые могут выйти на работу в любое время. При этом стоит помнить о том, что заказчик чаще всего выдвигает конкретные требования к промоутерам для его мероприятия: возраст, пол, внешний вид, опыт работы и тому подобное.
В первое время учредителю из-за ограниченности бюджета придется выступать в роли супервайзера, который обучает и контролирует работу промоутеров в месте проведения мероприятий. Разработка рекламной акции для привлечения потенциального клиента. Считайте это генеральной репетицией вашей деятельности. Включите максимум креатива на этом этапу. Определите «портрет» потенциального клиента – это поможет выстроить рекламу так, чтобы информация с большей вероятностью дошла до адресата, и он воспользовался вашими услугами. Еще один инструмент привлечения клиентов – специализированный сайт. Максимально информативно расскажите о видах услуг и возможностях компании. Используйте продвижение через интернет, ведь большинство услуг потенциальный заказчик ищет именно здесь. Медийная реклама, например, тематические рассылки на e-mail, контекстная реклама и обязательно маркетинг в социальных сетях.
На сайте обязательно ведите блог, в котором вы будете делиться результатами проведения промо-акций вашей компанией. Найти партнеров среди рекламных агентств. Необходимо найти информацию о рекламных агентствах в вашем городе, узнать спектр оказываемых услуг. Если в этот перечень не входит проведение промо-акций, пробуйте наладить партнерские отношения с такими компаниями. Такой путь поможет обзавестись дополнительными клиентами, ведь рекламные компании, которые работают более одного года, имеют обширную клиентскую базу. За определенный процент от проведения промо-акций вы можете получить доступ к такой базе.