Если вы интересуетесь модой и хотите дальше развиваться в этой сфере, вам наверняка понравится идея создания своего интернет-магазина одежды с нуля, как его открыть с минимальными вложениями, мы расскажем в этой статье. Этот сегмент рынка является очень востребованным для женщин и мужчин, так как модные тенденции и тренды не стоят на месте, они постоянно изменяются, поэтому приходится ежегодно покупать заново половину гардероба, чтобы соответствовать текущей моде.
Поэтапная инструкция открытия вещевого онлайн-магазина
Чтобы ваш бизнес развивался и успешно функционировал на рынке, необходимо предварительно изучить все подводные камни, проанализировать потенциальных покупателей и конкурентов.
Первый шаг — выбор ниши
Внимательно подумайте, реализацией каких вещей вы хотели бы заниматься. Существует множество востребованных направлений, мы разберем лишь несколько.
Детская одежда
Эта ниша обладает такими преимуществами:
- ребенок быстро растет, каждые полгода гардероб необходимо менять, покупать новые наряды;
- родители стараются не экономить на своих детях.
Однако к детским товарам предъявляются высокие требования, материал должен быть гипоаллергенным, приятным для ежедневной носки и качественным.
Мужская
Достоинства выбора этого сегмента:
- если мужчина остался доволен заказом, он вернется к вам еще не раз;
- сильный пол не склонен долго подбирать себе вещи: если ему понравился предмет гардероба, он сразу же его приобретет.
Женская
Эта ниша отличается высокой конкурентностью с крупными компаниями. Чтобы не затеряться, необходимо выбрать более узкую сферу. Например, вы можете специализироваться на реализации:
- спортивных женских вещей;
- товаров для беременных;
- свадебных платьев;
- коктейльных нарядов.
Также необходимо построить четкую и сильную стратегию продвижения как в социальных сетях, так и в интернете.
Как открыть интернет-магазин так, чтобы реализуемые вещи нравились потребителям: выбор целевой аудитории
Это совокупность потенциальных покупателей, потребности которых удовлетворит ваш онлайн-магазин. Все будущие потребители делятся по признакам:
- Интересы. Продукция и информация о ней должна быть интересна для ЦА.
- Покупательная способность. Надо направить рекламу на людей, у которых есть финансовые средства для совершения покупки.
- Диалог с покупателем. Необходимо привлечь клиента самостоятельно, поговорив с ним.
- Пол и возрастные показатели. Мужчины и женщины имеют разные вкусы, как и молодые и пожилые люди.
- Социальный статус. Гардероб работников бизнес-центра и студентов существенно отличается.
- География. Люди в северной части страны приобретают теплые вещи, в южной — более легкие и открытые.
Каким будет заработок
На этапе планирования определить точные прогнозы очень сложно, так как бизнес развивается стихийно. Бывают как взлеты, так и провалы.
- Средний чек за покупку одежды для взрослого человека — 3-4 тысячи рублей. Более 30% покупателей приобретают сразу несколько товаров.
- Цена за привлечение клиента на начальном этапе довольно высока. Но со временем снижается из-за интенсивного развития социальных сетей и SEO-продвижения. В среднем сумма составляет — 500 рублей за одного потребителя.
- 10-12% от среднего чека тратится на обработку заказа, уплата налогов, звонки покупателю, упаковочные материалы, подарки.
- Желательно не делать 100 процентную наценку на товар.
Если в месяц в вашем онлайн-магазине будет совершено 30 заказов, чистая прибыль составит — 30 000 р. Если вы реализуете 90 посылок, вы выйдете на приблизительный заработок — 100 000 рублей. Все эти цифры приближены к реальности, но не являются точной гарантией. Все зависит от специфики бизнеса и заинтересованности владельца в нем.
Определение концепции
Если вы не знаете, с чего стоит начать и что вообще нужно, чтобы успешно открыть Интернет магазин мужской одежды и эффективно его раскрутить, то необходимо определить такой стиль, который останется востребованным еще долгое время.
Например, наиболее популярными стилевыми решениями текущего года являются:
- Бохо (мода 90-х гг.).
- Гранж (образ бунтарей).
- Деловой стиль (классические офисные костюмы, элегантные платья).
- Кэжуал.
- Классика (рубашки, брюки, юбка-карандаш, галстуки).
- Романтика (легкие летние платья, свободные шорты и штаны).
- Стиль хипстеров (различные толстовки, свитшоты, худи, стильные очки и шапки, браслеты).
- Спорт (топы и леггинсы для тренировок, футболки).
- Спецодежда (униформа для сотрудников поликлиник, заводов, магазинов и так далее).
- Школьная форма (единый дресс-код в школах).