Бизнес идеи: услуги населению Перспективным и прибыльным бизнесом стала сегодня торговля строительными материалами и сопутствующими товарами. Учитывая тот факт, что такая продукция представлена как в специализированных магазинах, так и на стройрынках, надо понимать, что бороться за покупателя придется в условиях высокой конкуренции. Если вы мечтаете об открытии собственного строительного магазина, начинать надо с составления развернутого бизнес –плана.
Соответствующие знания и практический опыт помогут понять, что от территориального расположения такой торговой точки зависит очень многое. Для быстрого развития бизнеса желательно, чтобы магазин располагался неподалеку от оживленных транспортных артерий, а также большим плюсом будут расположенные рядом метро и остановки общественного транспорта. Вещевые и продовольственные рынки будут способствовать увеличению потока покупателей в магазине. Важно понимать. что продавать необходимо товар который имеет хороший спрос среди людей, так вы быстро отобьете потраченные финансы на открытие магазина. Вот люки под плитку хороший пример такого товара, который имеет большую востребовательность среди людей.
Следует учесть и тот факт, что в новостройках и строящихся районах слабо развита розничная торговля. Поэтому при выборе площадки для будущего магазина стоит отдавать предпочтения таким местам. Объявления в интернете и в средствах массового издания могут способствовать быстрому подбору нужного месторасположения.
Продажи в строительной сфере могут колебаться в зависимости от сезона. Например, материалы, которые используются при наружной отделке, практически не продаются зимой, в то время как постоянным спросом пользуется сантехника и товары по внутренней отделке помещений. Следовательно грамотно подобранный ассортимент поможет правильному маневрированию ,для того чтобы сезонные перепады спроса не понизили прибыль.
Квалифицированный персонал, досконально разбирающийся в предлагаемой продукции и знающий правила ведения кассовой документации должен стать залогом успешности и процветания вашего нового бизнеса. Важно внимательно отнестись к набору ответственных и дисциплинированных продавцов.
Все знают, что реклама – двигатель торговли. Не стоит забывать об этом. Для того, чтобы как можно большее число потенциальных покупателей узнало о вашем магазине можно распространить по району рекламные визитки и буклеты, разместить информацию в строительных журналах и в интернете.
Помимо организации торговли строительными материалами следует продумать обеспечение комплекса сопутствующих услуг, таких как доставка товаров, консультации по строительству и ремонту.
Продуманная до мелочей стратегия работы вашего магазина позволит получать высокий стабильный доход.