Другие бизнес идеи Отличие оптового магазина от розничного заключается, прежде всего, в категориях покупателей. В оптовых магазинах закупают товары для сбыта розничные магазины.
Ниже представлены основные особенности процесса открытия оптового магазина.
1. Для того, чтобы открыть оптовый магазин, необходимо зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя или юридического лица, найти подходящее помещение и оформить его в аренду, нанять персонал, заключить договоры с поставщиками, провести рекламную кампанию и приступить к продажам своих товаров. При подготовке к открытию оптового магазина необходимо учитывать специфику товара, например, оптовому магазину продуктовых товаров потребуется холодильное оборудование и специальные помещения, в которых продукты будут располагаться с учетом требований к хранению. При открытии магазина непродовольственных товаров, требования к помещениям не столь строги.
2. Отличие оптового магазина от розничного состоит в том, что для оптового не столь важно место расположения магазина. Нет необходимости выбирать помещение в центре города или в оживленных районах — подойдет любое помещение, где можно хранить значительное количество товара. Это позволяет сэкономить на аренде т.к. покупатели (представители розничных торговых точек) будут в любом случае приезжать за товаром.
3. Рекламная кампания оптового магазина должна быть направлена не на прямых потребителей продукции, а на бизнес, то есть на предприятия розничной торговли. Для многих оптовых магазинов будет наиболее эффективно разместить рекламу в интернете, так как менеджеры по закупкам часто ищут поставщиков через интернет.
4. Необходимо наладить контакты с поставщиками, которыми являются производители товаров. На сегодняшний день детская одежда имеет хороший спрос. Поэтому если вы будете продавать детские платья оптом, или другие детские вещи — вас ждет успех. Товары для тенниса: ракетки, мячи, обувь, одежду и другие аксессуары можно заказать оптом на сайте http://allfortennis.ru. Теннис был, есть и будет популярным видом спорта.
5. Для открытия магазина необходимо получение значительного количество документов. К ним относятся:
— учредительные документы (свидетельствующие о регистрации о магазина);
— разрешительные документы, которые необходимо будет получить в органах муниципального управления и Роспотребнадзоре;
— лицензии на продажу отдельных видов продукции.