Как осуществляется продвижение сайтов (SEO)

Как осуществляется продвижение сайтов (SEO)

Поскольку для многих людей SEO это нечто совершенно непонятное, я попробую рассказать о том, как же происходит продвижение сайта в москве, и что может делать человек не имея особых навыков. В статье также есть ссылки на более подробное описание тех или иных работ. Приятного чтения, буду рад за хорошую оценку!

Вообще главной задачей SEO является привлечения на сайт трафика (пользователей) из поисковых систем. Почему из поисковых систем? Дело в том, что миллионы пользователей в сутки что-то пытаются найти в интернете, и каждый из них попадает на какой-то сайт. Задача сеошника привлечь максимальное количество людей к себе на сайт, или на сайт заказчика.

На сегодня SEO является неотъемлемой составляющей поискового маркетинга. SEO само по себе становится все менее эффективным, но даже не имея выдающихся навыков в этой отрасли, можно получить некоторые результаты.

Как происходит продвижение сайта?

Задача SEO специалиста выполнить требования поисковой системы. Требования поисковых систем (ее алгоритмы) в полном объеме неизвестны почти никому. Но сами поисковые системы дают подсказки, которые сводятся к тому, что сайт должен быть интереснен пользователям и технически удовлетворять поисковые системы.

1. Наполнение сайта

Создание качественного сайта с полезным контентом это совершенно не абстрактное понятие, над сайтом нужно действительно работать, создавая полезные материалы и разнообразный контент (уникальные видео, фото, инфографики, таблицы, тесты, анализы и т.д.). В идеале, на начальных этапах разработки сайта, вы должны уже иметь план того, о чем будет сайт и чем он будет лучше своих конкурентов. Если сайт будет хуже других, то ТОП 10 ему не видать.

Определить качество контента очень просто. Если вы заходите на страницу и вам на ней не интересно, значит наполнение сайта неверное. Найти сайты с хорошим контентом можно без проблем, обычно они в ТОП 10 Google. Если у вас магазин, то вы можете искать вдохновение на таких сайтах как Розетка или Фотос, если же SEO блог то заходите на блог Авеб, Seoprofy и т.д.

Итак, первое что нужно для качественного продвижения сайта – это интересный и информативный контент, которого нет на других сайтах.

Также очень важно понимать, что план по контенту должен быть сделать на основе статистики по поисковым запросам. Например, данный пост я готовлю для продвижения под запрос “как осуществляется продвижение сайтов”, и в этом посте я пытаюсь донести именно ту информацию, которая поможет человеку понять алгоритм выполнения работ. О подборе запросов для молодых сайтов читайте тут.

2. Технические аспекты

Также на этапе разработки сайта нужно быть крайне внимательным к техническим ошибкам или недоработкам. Сайт для SEO имеет много требований, которые нужно учесть. Сюда стоит отнести и возможность внутренней оптимизации сайта, отсутствие дублирования страниц, верстка без ошибок и прочее. Тут без специальных навыков конечно будет сложно, но для данных работ можно нанять профессионалов, которые сделают для вас готовый продукт. Как проверить сайт на ошибки читаем здесь.

Работа, с которой может справиться любой образованный человек — составление мета-тегов для сайта. Смысл в том, что внутренняя оптимизация сайта состоит как и технической оптимизации, так и оптимизации самого контента на страницах. Прописать правильные и уникальные мета-теги для каждой страницы очень важно. Как составить мета-теги для сайта читайте в этом посте.

3. Ссылочное продвижение

:)

Думаю те, кто хоть что-то читали про SEO слышали про покупку ссылок. На самом деле без покупки ссылок продвинуть сайт достаточно сложно. Для этого нужно создавать контент просто запредельно интересный и качественный, и стоимость такого контента может оказаться в разы дороже любых ссылок  , не каждому такое по карману и не у всех есть возможность делать такой продукт.

Я рекомендую совмещать работу над контентом и плавное ссылочное продвижение. Намного безопаснее и эффективнее работать только с вечными ссылками и покупать ссылки только на тематических и качественных сайтах. Так же рекомендую не забывать про бесплатные ссылки из тематических каталогов, по этим ссылкам могут прийти не только пользователи, но и заказы (если сайт бизнес тематики). Вот ссылки на материалы с описанием процесса размещения ссылок и статей со ссылкой на ваш сайт.

Ссылки можно размещать как напрямую, так и через специальные биржи ссылок. У каждого из этих процессов есть свои плюсы и минусы. Но на практике, биржи ссылок конечно экономят ваше время,  но забирают часть ваших денежек себе (как посредник). Размещая же ссылки своими силами, общаясь с вебмастерами напрямую, можно получить два бонуса: более выгодная цена и возможность разместиться на сайте, на котором не разместиться ваш ленивый конкурент.