Все о рекламе и бизнесе Стоит обратить свое внимание на тот факт, что выбирая название для своей компании нужно учитывать множество факторов. Поскольку имя компании является его визитной карточкой, и первым мнение потенциального клиента. Поэтому название должно быть красивым, звучным и запоминающимся. Для подбора названия существует отрасль знаний, необходимых для выбора будущего бренда. За все время практики на рынке конкуренции, специалисты разработали целый ряд необходимых приемов, при помощи которых любой начинающий бизнесмен с легкостью сможет назвать свою фирму.
Первый и наиболее популярный способ носит название «Назову тебя по имени». Суть данного способа состоит в том, что по большому счету не нужно ничего выдумывать. Назвать свою фирму можно очень просто, к примеру, для этого можно воспользоваться своим именем или фамилией.
Еще один не менее распространенный способ — «Я есть то, что продаю». Т.е. фирму можно назвать исходя из производимой продукции. Например, если Вы намерены устанавливать пластиковые окна, то компанию можно назвать «Окна-строй». Если фирма по доставке суши в Новосибирске, то и название, соответственно, придумать, связанно с Японией и суши.
«Концептуальный» метод заключается в том, что совершенно любая фирма разрабатывает личную концепцию оказания услуг. Данная концепция состоит в возможности заложения в имени вашей компании.
«Чистое творчество!». В рамках этого метода нет придела фантазии! При выборе данного подхода, можно смело искать звучное слово, которое даже не будет иметь какого-либо смысла.
Метод «Тяга к корням» является региональным подходом во время подбора названия, данный метод позволяет сразу выяснить географическое положение компании и сферу ее действие.
Подход, получивший название «Аббревиатура» так же достаточно часто используется. Ведь он способствует сокращению длинного наименования фирмы к более удобному виду. Очень часто во время поиска имени для ООО не ограничиваются только русским языком.