Все о рекламе и бизнесе Любая производственная либо торговая компания неизменно сталкивается с необходимостью продвижения товара. На рынке рекламных услуг сегодня работает такое количество фирм и предпринимателей, что выбрать подходящего партнера бывает очень трудно. Но не стоит экономить время. От квалификации и опыта выбранного агентства будет зависеть, по сути, ваше благосостояние и эффективность рекламных инвестиций.
Ставим цель
Прежде чем искать партнёра, необходимо чётко определить цель для сотрудничества. Например, ваша организация решила провести широкомасштабную маркетинговую акцию. Это может подразумевать лишь раздачу красочных рекламных листовок потенциальным клиентам, но, возможно, товар потребуется продвигать с помощью промоутеров. Даже стандартные объявления могут предназначаться не только для газет, но и для радио или телевидения. Учтите, что некоторые агентства работают только с одним/несколькими видами рекламы. Изначально определив необходимые для вас услуги, можно будет значительно сэкономить время, ограничивая перечень возможных партнеров уже на начальном этапе.
С чего начать?
Начиная выбирать рекламное агентство, составьте список подходящих организаций, работающих в вашем регионе. Справочник предприятий, другие печатные издания и сеть Интернет должны стать вашими основными источниками. Кстати, просматривая сайты рекламных компаний, оценивайте их оформление, структуру, навигацию. Современные профессиональные агентства именно через интернет получают львиную часть заказов, и сетевые «представительства» фирм обычно могут оказать правильное первое впечатление. Сразу вносите в список контактные данные, чтобы не терять потом времени. Полезно будет также опросить товарищей по бизнесу. Если они подобные услуги уже заказывали, то подскажут вам, к кому обратиться.
Обязательно уточняйте стоимость
Собранный список агентств может оказаться достаточно большим. Но во время телефонного знакомства он, скорее всего, уменьшится. Теперь можно нанести первый визит. Подходя к офису, следует отмечать дизайн помещения, которое агентство занимает, оформление вывески, отношение сотрудников. По этим важнейшим показателям можно определить, не исчезнет ли агентство через неделю-другую. В разговоре с менеджером обязательно уточняйте стоимость услуги, чтобы не оказаться впоследствии в неприятной ситуации. Если вы поймёте, что вас всё устраивает, значит поиск идеального рекламного агентства окончен.