Другие бизнес идеи Для открытия своего дела по продаже межкомнатных дверей, вам понадобятся относительно небольшие вложения. Примерно 100000 рублей. Если бизнес будет идти в гору, эти затраты вернутся вам в течение нескольких месяцев. Но для того, чтобы появился прогресс в этом деле, необходимо хорошо потрудиться.
Как и перед началом любого бизнеса, до того как открыть магазин межкомнатных дверей, нужно составить четкий бизнес-план. Внимательно проведите расчеты всех расходов и доходов. Очень важный шаг — это выбор помещения и его расположение. Оно должно быть наиболее удачным, тогда и торговля будет преуспевающей. Снимать помещение огромной площадью не стоит, хватит площади, на которой поместятся примерно 20 видов дверей. Постарайтесь найти место, где бывает большое количество людей, это позволит вашему магазину иметь популярность. Также, немаловажно найти аренду как можно дешевле. Учитывая все это, не старайтесь быстрее арендовать помещение, лучше просмотрите побольше вариантов.
Во время того как будете подыскивать месторасположение будущего магазина, стоит задуматься о поставщиках. Разузнайте все доступные вам каналы поставки. Сравните качество и цену. Возможно, вам потребуются несколько поставщиков, производящих двери из разных материалов. Пообщайтесь с ними, поставщики расскажут вам о наиболее ходовом товаре и даже могут помочь приобрести витрину для образцов продукции. В ваш ассортимент могут входить недорогие межкомнатные двери, а также такие, которые обычно приобретают состоятельные люди. Все это вам необходимо выяснить на стадии поиска поставщиков. Конечно, не забудьте и о цене вопроса, постарайтесь найти максимально выгодный для вас вариант.
Увеличить ваш доход может сотрудничество с компанией по установке дверей. Это выгодно вам в плане привлечения клиентов и в том, что вы будете получать процент от той компании за предоставление им клиентов. Чтобы покупатели остались довольны и рассказали о вашем магазине своим знакомым, стоит также организовать доставку. Можно договориться сотрудничать с фирмой, которая специализируется на этом.
Когда все вышеперечисленное готово можно начать регистрацию своего бизнеса. Не забудьте о главном двигателе торговли – о рекламе. Выпустите буклеты, каталоги с образцами, обязательно создайте официальный сайт в Интернете, в настоящее время это очень актуально.
Конкуренция существует везде и для того, чтобы завоевать потенциальных покупателей стоит сделать цены немного дешевле. Не стоит делать это в разы, это приведет к тому, что вы будете работать себе в убыток. Цену достаточно скинуть не больше, чем на 5%. Даже такая небольшая разница привлечет внимание покупателей.